Добавить номера


Ваша история проживания в Shangri-La

Роскошный оазис на побережье

Отель Shangri-La Hotel, Ulaanbaatar расположен в самом центре города. Это идеальное место для туристов и деловых путешественников, в пешей досягаемости от знаменитого Дома правительства, площади Великого Чингисхана, основных представительств и посольств. Международный аэропорт Чингисхана находится всего в 40 минутах езды. Железнодорожная станция расположена всего в 20 минутах езды на машине.

Номерной фонд отеля состоит из 290 элегантных и просторных номеров не менее 42 кв.м., выполненных в стиле, сочетающем современные и традиционные элементы. Из всех номеров и свитов открываются панорманые виды либо на парк Найрамдал к югу, либо на площадь Великого Чингисхана – к северу.

Гости, предпочитающие более высокий уровень внимания и персонального обслуживания – будь то деловые путешественники или туристы – по достоинству оценят преимущества Horizon Club. Преимущества Horizon Club включают экспресс-регистрацию прибытия и отъезда в лаунже Horizon Club, бесплатный завтрак, коктейли и канапе в вечернее время, напитки в течение всего дня и пользование переговорным залом до 2-х часов каждый день.

Благодаря самому объемному в Улан-Баторе портфолио конференций и заседаний ни один другой фешенебельный отель в городе не предложит большей гибкости и опций, чем Shangri-La Hotel, Ulaanbaatar. Общая площадь конференц-залов отеля на все случаи жизни составляет 2 643 кв.м. В распоряжении отеля Банкетный зал Shangri-La (1 300 кв.м) и восемь других конференц-залов на нескольких этажах.

Откройте для себя впечатляющее разнообразие кухонь мира в Café Park Shangri-La Hotel, Ulaanbaatar . Ресторан работает по уникальному принципу открытой кухни-театра, который делает его первым в своем роде рестораном города. Посетите Naadam на 2-ом этаже ресторан и бар со столиками под открытым небом и захватывающим видом на город, горы и многое другое. Отведайте превосходные блюда донгбейской кухни в Hutong, нашем китайском ресторане, или ощутите изысканную атмосферу Lobby Lounge, где подают большое разнообразие напитков и полдников. 

Расслабьтесь и восстановите силы в Оздоровительном центре, охватывающем тренажерный зал, джакузи, сауну и парилку.

Телефон

(976) 7702 9999

Факс

(976) 7702 7799

Электронная почта

Расположение

19 Olympic Street, Sukhbaatar District-1, Ulaanbaatar, 14241, Mongolia

Регистрация прибытия / Регистрация убытия

Регистрация прибытия: 14:00
Регистрация отъезда: 12:00

Оплата

Мы принимаем такие карты:
American Express, MasterCard, Visa и JCB

Your Shangri-La Story

A luxurious sanctuary

Shangri-La Hotel, Ulaanbaatar, is located right in the heart of the city centre. It is an ideal base for both business and leisure travellers and within walking distance of the famous Government House, Great Chinggis Khaan Square and main offices and embassies. Chinggis Khan International Airport is just a 40-minute drive away. The train station is only 20-minutes away by car.

The hotel features 290 elegant and spacious guestrooms with a minimum of 42 sqm and contemporary and indigenous fusion design. All guest rooms and suites overlook either Nayramdal Park to the south or Great Chinggis Khaan Square and panoramic vistas of the city to the north.

For guests seeking a higher level of attentive and personalised service, the Horizon Club is perfect for both business and leisure travellers. The Horizon Club benefits include express check-in and check-out at the Horizon Club Lounge, complimentary breakfast, cocktails and canapes in the evening, an all-day beverage service and the use of the meeting room for up to 2 hours every day.

With the largest portfolio of conference and meeting venues in Ulaanbaatar, no other luxury hotel in the city offers more versatility and options than Shangri-La Hotel, Ulaanbaatar. The hotel's total function space of 2,643 sqm can suit any occasion. The hotel's venues include the Shangri-La Ballroom (1,300 sqm) and eight other function rooms on multiple floors.

Explore an impressive variety of cuisines from around the world at Shangri-La Hotel, Ulaanbaatar’s Café Park. The restaurant features a unique open-theatre-kitchen concept, making it the first restaurant of its kind in the city. On level 2, experience Naadam, a restaurant and bar with outdoor seating that boasts commanding views of the city, mountains and more. Feast on splendid Dongbei cuisine at Hutong, our Chinese restaurant, or enjoy the refined surroundings of the Lobby Lounge, which features an array of beverages and afternoon tea. 

Relax and re-energize at The Health Club, which includes a gym, Jacuzzi, sauna and steam bath.

Phone

(976) 7711 8801

Fax

(976) 7711 0285

Email

Location

Pre-opening office:Room 907-908, Central Tower, Great Chinggis Khaan square 2, Sukhbaatar district - 8, 14200, Mongolia

Check-in / Check-out

Check-in: 2pm
Check-out: 12noon

Payment

We accept the following cards:
American Express, MasterCard, Visa and JCB