Добавить номера


Спа меню

Фирменные процедуры "ЦИ"

Баланс "ЦИ"

Сплетение азиатских техник, подстроенных под нынешнее состояние Ваших инь и ян; эта процедура предусматривает давление, энергетические способы стимуляции ян и расслабляющие упражнения для успокоения инь.

продолжительность Один человек
60 мин JPY 20,500
90 мин JPY 27,000

Наполняющая энергией Ян "ЦИ"

Благодаря сочетанию высоколечебных техник воздействия на глубокие ткани, пришедших из традиционной азиатской медицины, эта процедура позволяет сосредоточиться на стимулировании определенных точек для улучшения кровообращения, снятии стресса и удалении мышечных узлов и боли, а также увеличении амплитуды движений.

продолжительность Один человек
60 мин JPY 20,500
90 мин JPY 27,000

Целительные камни "ЦИ"

Горячие камни применяются в термотерапии для теплой и расслабляющей процедуры скользящего массажа. Тепло камня, проникающее внутрь, снимает глубокое напряжение в мышцах, разогревая и расслабляя их.

продолжительность Один человек
90 мин JPY 27,000

Ритуал "Kisetsu"

Освежите Ваше тело и разум с этой сезонной процедурой. Начните ритуал с японского сезонного пилинга и парной сауны, за ними следует процедура с использованием японских сезонных масел. Он помогает улучшить обмен веществ и положительно отражается на цвете кожи. К этой процедуре полагается подарок.

продолжительность Один человек
60 мин JPY 20,500
90 мин JPY 27,000

Индивидуальный ритуал "ЦИ"

Это индивидуальная процедура, созданная специально для Вас. Начните ритуал в своем приватном пространстве, в спа-ванне и парной сауне. Эта процедура настроена на Ваши органы чувств для улучшения общего состояния всего Вашего организма. 

продолжительность Один человек
90 мин JPY 30,500
120 мин JPY 40,500
180 мин JPY 53,000

Доплата в размере JPY2 000++ прибавляется к стоимости процедур по субботам, воскресеньям и официальным праздникам.

Все цены указаны без учета потребительского налога и сбора за обслуживание.

Цены могут меняться без предупреждения.

+ Add More Rooms


Spa Menu

CHI Signature Treatment

CHI Balance

A blend of Asian techniques personalised to suit your current yin yang status, this treatment includes pressure work, energising methods for yang stimulation and relaxing body work for yin calm.

Duration Single
60 min JPY 20,500
90 min JPY 27,000

Yang CHI Energiser

A combination of highly therapeutic traditional deep-tissue techniques inspired East Asian medicine, this treatment focuses on stimulating specific points to improve blood circulation, alleviate stress, help relieve muscle knots and pain, and increase range of motion.  

Duration Single
60 min JPY 20,500
90 min JPY 27,000

CHI Healing Stone

Heated stones are used for their thermotherapy benefits along with gliding massage strokes for a warm and relaxing treatment. The stones' penetrating heat relieves deep-seated muscle tension by warming up and relaxing the muscles.

Duration Single
90 min JPY 27,000

Kisetsu Ritual

Refresh your body and mind with this seasonal treatment. Begin the ritual with a Japanese seasonal scrub and a steam sauna. Then, enjoy a therapy using Japanese seasonal oils. This treatment helps improve metabolism, enhances skin tone and includes a gift.

Duration Single
60 min JPY 20,500
90 min JPY 27,000

Customised CHI Ritual

This is a customised treatment designed to personalise your experience. Start your ritual in your own private space – a spa bath and steam sauna. This treatment will appeal to your senses and enhance your entire body’s well-being. 

Duration Single
90 min JPY 30,500
120 min JPY 40,500
180 min JPY 53,000

  • An additional JPY 2,000++ will be added to treatments on Saturdays, Sundays and public holidays.
  • All prices are subject to consumption tax and service charge.
  • Prices are subject to change without any notice.