Полезная информация

Назначьте встречу со своим здоровьем

То, что Вам нужно 

По прибытии в CHI, The Spa в Shangri-La Ваш администратор проведет с Вами короткую беседу, чтобы определить Вашу стихию и подобрать процедуры, наиболее подходящие именно Вам. Пожалуйста, сообщите администратору, если Вы в положении или имеете проблемы со здоровьем. 
 
Бронирование 

Рекомендуется заранее бронировать время нужной процедуры. Пожалуйста, сообщите нам по телефону, электронной почте или при личном визите в CHI, если хотите обсудить индивидуальные процедуры. 

 

Опоздания 

Если Вы задерживаетесь, спа-салон постарается провести процедуру полностью. Однако следует учитывать, что возможно нам придется сократить процедуру, если после Вас на процедуру записан кто-нибудь еще.  


Время прибытия 

Чтобы получить максимум от процедур спа, пожалуйста, приходите хотя бы за 30 минут до назначенного времени Вашей процедуры.  
 
Подготовка к Вашей процедуре 

Дамам не требуется никакой подготовки. Просто приходите и наслаждайтесь.

Мужчинам рекомендуется побриться перед процедурой по уходу за лицом для достижения максимального комфорта и пользы для кожи. Перед процедурами, скрабом для тела и обертыванием Вам предложат удобные одноразовые шорты.  
  
Дети 

Для поддержания спокойной атмосферы дети до 16 лет внутрь спа-салона не допускаются. 

Отмена 

Принимая во внимание других посетителей спа-салона и необходимость заблаговременного бронирования процедур, CHI просит сообщать об отмене Вами процедуры минимум за 12 часов. Пожалуйста, позвоните на стойку регистрации спа-салона, и Вашу процедуру перенесут на другое время. В случае неявки или если отмена не будет произведена в течение 12-х часов, взимается штраф в размере 50%. 

Возможности  

В четырех из шести процедурных комнат CHI предлагает закрытую ванну и парную сауну. Воспользуйтесь личным пространством для наслаждения спа.
 
Личное пространство 

Ваша приватность под нашей постоянной защитой. Ваш Спа-терапевт оставит Вас для переодевания, и в продолжение процедур Вы будете обернуты в полотенца, закрывающие все части тела, не подвергающиеся процедурам. 
 
Ваш комфорт – сообщите нам о своих потребностях 

Хоть мы и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши пожелания, предполагается, что спа является очень индивидуальной процедурой. Пожалуйста, сообщите своему терапевту, каким образом она могла бы улучшить Вашу процедуру или сделать ее более комфортной – увеличить или уменьшить силу нажатия, приготовить дополнительные полотенца, подкорректировать звук или освещение и т.д. Для нас очень важен Ваш отзыв, поэтому мы просим Вас заполнить анкету гостя после процедуры.  


Спа-этикет  

Курить в помещении строго запрещается.

Мы создаем для наших гостей атмосферу расслабления и безмятежности.

Просим выключить свои мобильные устройства.  

Телефон

(81 3) 6739 7880

Часы работы

с 09:30 до 21:30

Расположение

Этаж 29

Электронная почта

chi.slty@shangri-la.com

Забронировать время

Good to Know

Make a date with your wellbeing

Meeting Your Needs 

Upon arrival at CHI, The Spa, the receptionist will conduct a brief consultation to determine your elemental sign and ensure that you undergo the treatments that best suit your needs. Please inform the receptionist of pregnancy or any health issues. 
 
Reservations 

Advanced booking prior to the intended treatment time is recommended. Please call, email or visit CHI, The Spa if you wish to discuss a personalised treatment. 

 

Late Arrivals 

In the event that you arrive late, the spa will endeavour to conduct your full treatment. However, please note that the treatment may need to be shortened if there is another booking immediately after it.  


Arrival Time 

To make the most of your therapy, please arrive at least 30 minutes before your treatment time.  
 
Preparing for Your Treatment 

For ladies, no preparation is necessary. Simply turn up and enjoy.

For gentlemen, we recommend shaving prior to having a facial for maximum comfort and to benefit the skin the most. Comfortable disposable shorts are provided for treatments, body scrubs and wraps.  
  
Children 

To maintain the peaceful environment, children under 16 years are not permitted inside the spa. 

Cancellation 

In consideration of other spa guests, as your treatment requires that facilities be reserved, CHI requests a minimum of 12 hours’ notice if you are unable to keep your appointment. Please call our spa receptionist. They will be happy to help you reschedule. No-shows or appointments cancelled within 12 hours of the scheduled treatment time will incur a 50% cancellation fee. 

Facilities  

CHI provides private baths and steam saunas in four out of its six treatment rooms. Enjoy your private space and indulge in the spa experience.
 
Privacy 

Your privacy will be protected at all times. Your therapist will leave you to change in private. Throughout all treatments, you will be draped in towels to cover all parts of your body that are not being worked on. 
 
Your Comfort – Do Let Us Know 

Although we try to anticipate your needs, a spa is a very individual experience. Please let your therapist know if there is any way they can improve your treatment or comfort, such as using heavier or lighter massage pressure, providing extra towels or adjusting the sound and lighting levels, etc. We appreciate your feedback and encourage you to fill in the guest questionnaire following your treatment.  


Spa Etiquette  

Smoking is strictly prohibited within the facility.

We provide our guests with an environment of serenity and relaxation.

Please turn off your mobile devices.  

Phone

(81 3) 6739 7880

Hours

9:30 am - 9:30 pm

Location

Level 29

Email

chi.slty@shangri-la.com

Request an Appointment