Добавить номера


Полезная информация

Назначьте встречу со своим здоровьем

 Бронирование
Рекомендуется предварительное бронирование. Если желаете записаться или обсудить свое бронирование, пожалуйста, свяжитесь со Спа-салоном «ЦИ» по электронной почте, телефону или приходите к нам лично. Доводим до Вашего ведома, что массаж для беременных женщин возможен только во время второго или третьего триместра.

 Минимальный возраст
Спа-салон предназначен только для взрослых. Процедуры проводятся только для лиц от 18 лет и старше. (Дети старше 12 лет могут посещать спа-процедуры при наличии подписанной родителями формы согласия).

 Отмена и опоздание
Просим Вас сообщать о невозможности явиться в назначенное время не позднее, чем за 4 часа до начала процедуры. В случае неявки или если отмена не будет произведена в течение 4-х часов, взимается штраф в размере 100%.

Если Вы вдруг задерживаетесь, мы постараемся провести Вашу процедуру полностью. Однако следует учитывать, что, возможно, нам придется сократить Вашу процедуру, если после Вас на процедуру записан кто-нибудь еще.

 Что надеть
Мы предоставляем в Ваше распоряжение запирающийся шкафчик, в котором Вы сможете оставить свои вещи, чтобы облачиться в наши роскошные халаты для спа и надеть тапочки. Пожалуйста, не берите с собой в спа-салон ценные вещи. Отель и спа-салон не несут ответственность за утерянные или украденные вещи.

 Мобильные телефоны и устройства
Чтобы не помешать другим посетителям спа-салона, пожалуйста, выключайте свои электронные устройства перед посещением Спа-салона «ЦИ».

 Время прибытия
Чтобы получить максимум от спа-процедур, пожалуйста, приходите не позднее чем за 15 минут до назначенного времени. По прибытии в Спа-салон «ЦИ» Вас попросят заполнить медицинскую анкету. Пожалуйста, сообщите массажисту, если Вы в положении или имеете проблемы со здоровьем.

 Подготовка к Вашей процедуре
Перед процедурами для лица дамам потребуется снять макияж, насколько это возможно, чтобы наш спа-терапевт мог больше времени уделить Вашей коже. Мужчинам рекомендуем побриться не более, чем за два часа до посещения процедуры по уходу за лицом для достижения максимального комфорта и пользы для кожи.

 Личное пространство
Ваша приватность во время процедуры под нашей постоянной защитой. Ваш массажист профессионально накроет Вас, чтобы не была видна ни одна из частей тела, не подвергающаяся процедуре.

 Ваш максимальный комфорт является нашим приоритетом 
Хоть мы и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши пожелания, мы понимаем, что спа-процедуры носят весьма индивидуальный характер. Пожалуйста, сообщите своему спа-терапевту, каким образом можно улучшить Вашу процедуру или сделать ее более комфортной – увеличить или уменьшить силу нажатия, приготовить дополнительное полотенце, подкорректировать звук или освещение.

 Массаж у Вас в номере
Пожалуйста, свяжитесь со Спа-салоном «ЦИ», если Вас интересуют услуги массажиста в номере. Просим учесть, что не все процедуры могут быть проведены в номерах.

  Подарочные сертификаты/Кредит на спа
Все подарочные сертификаты и кредиты на спа необходимо предъявлять по прибытии в CHI, The Spa в течение срока их действия. Подарочные сертификаты и кредиты на спа не переносятся и не обналичиваются.

Телефон

(65) 6213 4818

Часы работы

10:00 – 22:00h

Расположение

Piso 1, Ala Jardim

Электронная почта

chi.sls@shangri-la.com

Забронировать время

+ Add More Rooms


Good to Know

Make a date with your well-being

Reservations
Advance bookings are recommended. Please send an email to, call or visit CHI, The Spa should you wish to book or discuss a reservation. Please be advised that massages are only available for pregnant women in their second or third trimester.

Minimum age
The spa is an adult-only facility. To maintain a peaceful environment, children under 18 years are not permitted in the spa without parental consent. Children aged 12 years and older may undergo a spa treatment if they have a signed parental consent form. 

Cancellation and Late Arrivals
In consideration of other spa guests, we request that notice be given at least 4 hours in advance if you are unable to keep your appointment. Please call our staff, who will be happy to help you reschedule. No-shows or appointments cancelled within 4 hours of the scheduled treatment time will incur a cancellation fee equal to 100% of the scheduled treatment.

If you arrive late, we will endeavour to carry out your full treatment. However, please note that should there be another booking immediately afterward yours, your treatment may need to be shortened with no reduction in price.

What to wear
We will provide you with a locker to keep your clothes in and a luxurious spa bathrobe and slippers. Please do not bring valuables to the spa. The hotel and spa are not responsible for lost or stolen items.

Cell phones and devices
For the comfort of other spa guests, please ensure your electronic devices are switched off upon entering CHI, The Spa.

Arriving time
To make the most of your spa experience, please arrive at least 15 minutes before your appointment. Upon your arrival at CHI, The Spa, you will be asked to complete a health consultation form. Please inform the therapist if you are pregnant or have any health issues.

Preparing for your treatment
For facials, ladies may wish to remove as much makeup as possible to allow their spa therapist more time to pamper and care for their skin. For men, we recommend to not shave less than two hours before having a facial for maximum comfort and benefit to the skin.

Privacy
Your personal privacy will be protected at all times during your treatment. Your therapist will ensure that you are professionally draped, covering all parts of the body not being treated.

Your total comfort is our goal
Although we do our best to anticipate your needs, we appreciate that spa treatments are an individual experience. Please let your therapist know if there is any way that they can improve your treatment or comfort - for example, heavier or lighter massage pressure, an extra towel or adjusting sound or lighting levels.

In-room massage
Please contact CHI, The Spa for in-room treatment enquiries. Please note that not all treatments can be performed in guestrooms.

Gift vouchers / spa credits

All gift vouchers or spa credits must be presented within the validity dates on arrival at CHI, The Spa. Gift vouchers and spa credits are non-transferable and cannot be redeemed for cash.

Phone

(65) 6213 4818

Hours

10am – 10pm

Location

Level 1, Garden Wing

Email

chi.sls@shangri-la.com

Request an Appointment