Добавить номера


ShopHouse в Shangri-La

Территориальный шеф-кондитер Херв Потус

“Я глубоко убежден, что в кондитерском деле главное внимание и креативность. Я нахожу вдохновение в каждом дне, экспериментирую с различными ингредиентами и их сочетанием, и когда вижу, как гости восхищаются нашими творениями, моей радости нет предела.”

Территориальный шеф-кондитер Херв Потус

Мастер сладкого соблазна

Территориальный шеф-кондитер Херв Потус

Шеф Потус пришел в отель в июле 2008 года и с тех пор руководит работой кондитеров в Shangri-La Hotel, Singapore, Rasa Sentosa Resort, Singapore а также в отеле Jen Tanglin и Orchardgateway. Имея солидный послужной список, включающий работу в ряде фешенебельных отелей в здешнем регионе, а также в Иордании, Греции, Мексике, Швейцарии и Франции, шеф Потус собрал немало наград в этой отрасли: установил мировой рекорд Гинесса, когда в 1987 изготовил шоколадную копию Фиата Тополино в натуральную величину, выиграл конкурс среди именинных тортов по случаю 31-го национального праздника в 1996 году, получил звание «Шеф мира - Франция 2000» под эгидой спонсоров Elle и Vire; а также «Шеф-кондитер года» во время Всемирного съезда гурме 2005.

Создавая кондитерские изделия, шеф Потус уделяет делает основной акцент на вкусе и использовании качественных продуктов.  Он открыт для экспериментов со сложными и яркими вкусовыми сочетаниями.  С обучения на кондитерских мастер-классах в Лионе, Франция. На этапе становления своей карьеры шефу Потусу посчастливилось учиться у таких прославленных кондитеров, как Марсель Бонньо, президент Ассоциации кондитеров, Лион и Жорж Берже, лауреат звания «Meilleur Ouvrier De France». Пиком его карьеры стало приготовление торта для королевской семьи, консультирование компаний по новым кондитерским концепциям и приготовление десертов для дипломатов и членом Международного олимпийского комитета во время летних олимпийских игр в 2000 году в Сиднее, Австралия.


Телефон

(65) 6213 4377 / 4398

Местонахождение

Крыло Tower, вестибюль

Часы работы

с 7:00 до 20:00

Форма одежды

Опрятная повседневная одежда

Правила, касающиеся курения

В ShopHouse в Shangri-La курить запрещено.

+ Add More Rooms


Shophouse by Shangri-La

Area Executive Pastry Chef Herve Potus

“I strongly believe pastry is about attention and creativity. I draw inspiration from the everyday, experimenting with different ingredients and combination, it makes my day when I see our guests are delighted by our new creations.”

Area Executive Pastry Chef Herve Potus

Leading the Sweet Temptation

Area Executive Pastry Chef Herve Potus

Chef Potus joined the hotel in July 2008 and oversees the pastry operations for Shangri-La Hotel, Singapore, Rasa Sentosa Resort, Singapore as well as Hotel Jen Tanglin and Orchardgateway. With an impressive track record with various established hotels in the region as well as Jordan, Greece, Mexico, Switzerland and France, Chef Potus has garnered accolades in the industry such as garnering a Guinness world record in 1987 for making a life-sized chocolate Fiat Topolino, winning the 31st National Day Celebrations Birthday Cake Contest” in 1996, “Chef of the World - France 2000,” organized and sponsored by Elle and Vire; and “Pastry Chef of the Year” during World Gourmet Summit 2005.

In his pastry creations, Chef Potus places emphasis on taste and usage of quality products. He is open to experimenting with complex and flavourful combinations.  From training in pastry shops in Lyon, France. During the formative stages of his career, Chef Potus had the privilege of training under top pâtissiers such as Marcel Bonniaud, president of the Pastry Association, Lyon and Georges Berger, recipient of the renowned title of Meilleur Ouvrier De France. Highlights of his career include creating cakes for royalty, conducting corporate consulting on new pastry concepts and catering to diplomats and members of the International Olympic Committee during the 2000 Summer Olympics in Sydney, Australia.  


Phone

(65) 6213 4377

Location

Tower Wing, Lobby Level

Operating Hours

7am to 8pm
(Monday to Sunday)

Dress Code

Smart Casual

Smoking Policy

Smoking is not permitted at Shophouse by Shangri-La.