Спа меню

Чувство места

Массаж "Морской танец"

Текучий, ритмичный массаж с использованием раковин морского зайца, собираемых в этих краях. Волноподобные долгие поглаживания вдоль мышц и меридиан сочетаются с напоминающими танец движениями кистей и давлением на болевые точки, стимулирующими глубинное чувство баланса и гармонии.

продолжительность Один человек
90 мин RMB 1,080

Снимающая стресс опара Циндао

Shangri-La CHI, The Spa представляет смесь массажного масла на основе хмеля - ингредиента фирменного пива, расслабляющего напряженные нервы, а также энергичный разогрев мышц с помощью массажной техники Тайцзы - для снятия нагрузки с тела и разума.

продолжительность Один человек
60 мин RMB 780
90 мин RMB 980

Процедура для лица с нефритом

Процедура для лица с нефритом олицетворяет китайскую философию избавления от закупорки в точках меридиана с помощью энергетических свойств особенным образом обработанного камня нефрита для достижения уникального, по-настоящему райского ощущения. Много веков нефрит использовался императорами Китая для сокращения морщин и достижения эффекта лифтинга.

продолжительность Один человек
90 мин RMB 980

Очистка от токсинов Ушу

Сеанс растяжения с помощью тросточки Ушу, теплое раскатывание с бамбуком, массаж с очищающим маслом и соответствующим конституции средним или сильным нажимом.

продолжительность Один человек
90 мин RMB 1,080

Spa Menu

Sense of Place

"Dance of the Sea" Massage

Fluid, rhythmic massage complemented by “Sea Rabbit” shells collected locally. Waves of long strokes along the muscles, meridians and pressure points are combined with dance-like hand motions enabling a deep sense of balance and harmony.

Duration Single
90 mins RMB 1,080

Qingdao Brew Stess Relief

Shangri-La's CHI, The Spa presents a treatment with special beer hops blended massage oil, which calms stressed nerves and warms muscles. Flowing Taiji massage techniques release tension in the body and mind.

Duration Single
60 mins RMB 780
90 mins RMB 980

Jade Jewel Facial Treatment

Jade Jewel Facial incorporates the Chinese philosophy of releasing blockages in meridian points with the energetic properties of specially-crafted jade stones to create a unique and truly indulgent facial experience. For centuries, jade was used by Chinese royalty to reduce wrinkles and its lifting effect.

Duration Single
90 mins RMB 980

Wushu Toxin Release

Wushu stick stretching session with warm bamboo and rolling movements. A medium to firm pressure purifying oil massage is adjusted based on body build.

Duration Single
90 mins RMB 1,080

All prices are in RMB and are subject to 15% service charge. Prices may be subject to change without prior notice.