Добавить номера


Корпоративная социальная ответственность

Воссоздайте новое будущее

Shangri-La Hotel, Qingdao

Shangri-La Hotel, Qingdao начал свой новый проект “Воссоздайте новое будущее” в 2014 году. Отель взял под опеку школу Ци Дзи и занялся оценкой ее потребностей.

Школа Дзи Ци находится в деревне Линь Нан округа Линь И, в провинции Шаньдунь - на школу Ци Дзи приходится 205 учеников и 16 учителей. Школа открылась в 1986 году и получала очень скромное финансирование на строительство подходящих корпусов под детский сад и начальные классы. В настоящее время школа испытывает финансовые трудности с содержанием и ремонтом школьных классов, кроме того необходимы учебные материалы для ее учеников. Улучшение физической структуры школы позволит создать для учеников безопасную и положительную учебную среду. 

Shangri-La Hotel, Qingdao рассчитывает на долгосрочное сотрудничество и ожидает активного участия со стороны своих сотрудников. Отель надеется изменить к лучшему жизни учеников и учителей. 

В 2014 году отель пожертвовал RMB100 000 на ремонт всех классов и улучшение физической структуры школы. 5 декабря 2014 года 20 учеников и учителей получили приглашение на благотворительный вечер «Сбор средств ради любви». В ходе данного мероприятия отель собрал для школы RMB188 800.

В 2015 году отель пожертвовал RMB200 000 на строительство новой библиотеки под названием «Книжный домик выходного дня», замену школьных парт и стульев, ремонт лаборатории и учительской. 4 декабря 2015 года отель пригласил 20 учеников и 10 учителей на рождественский благотворительный вечер, где получил 104 пожелания от 104 школьников и выполнил каждое из них.

Последние новости

В 2016 году отель пожертвовал RMB100 000 на ряд проектов по усовершенствованию состояния школы, в числе которых укрепление школьного двора, укрепление стены здания школы и замена школьных ворот. 2 июня 2016 года группа волонтеров отеля посетила школу Дзи Ци и подарила школьникам канцелярские принадлежности. 13 сентября 2016 года группа волонтеров отеля нанесла еще один визит, преподнесла учителям и ученикам юэбины и выразила искренние пожелания в преддверии праздников. Во время визита волонтеры отеля играли со учениками в интерактивные игры, чем несказанно порадовали школьников.


Информация

Для получения подробной информации обращайтесь:
Санни Чжанг
Директор по связям с общественностью
Телефон: (86 532) 8388 3838 


Проект заботы о людях Shangri-La

Олицетворением нашего проекта заботы о людях является самый главный символ – сердце.

+ Add More Rooms


Corporate Social Responsibility

Rebuild a New Future

Shangri-La Hotel, Qingdao

Shangri-La Hotel, Qingdao, has launched its new Embrace project “Rebuild A New Future” in 2014. The hotel has adopted Qi Ji School as the project's beneficiary and started engagement to assess its needs for this undertaking.

Qi Ji School is situated in Lin Nan Village in Lin Yi County, Shandong Province. It has 205 students and 16 teachers. The school opened in 1986 and has received very limited funds to build a proper school building for its kindergarten and elementary classes. It currently faces financial challenges to sustain and repair the school’s classrooms and also needs educational materials for its students. Enhancing the school’s physical structure will help provide its students with a safe and positive learning environment.

In 2014, the hotel donated RMB 100,000 to renovate all the classrooms to improve the school’s physical structure. On 5 December 2014, 20 students and teachers were invited to attend the Gathering for Love Charity Night. During the event, the hotel raised RMB 188,800 for the school.

In 2015, the hotel donated RMB 200,000 to build a new library called the Weekend Book House, replace the students’ tables and chairs, and renovate the laboratory and teachers' office. On 4 December 2015, the hotel invited 20 students and 10 teachers to join the Christmas Charity Night and collected 104 wishes from 104 students, which were all fulfilled.

 

Latest News 

In 2016, the hotel donated RMB 100,000 to take on several new projects to better improve the school’s condition, including hardening the schoolyard ground, reinforcing the school’s wall, and replacing the school’s gate. On 2 June 2016, the hotel volunteer team paid a visit to Qi Ji School to present new stationery to the students. On 13 September 2016, the hotel volunteer team paid a return visit and brought mooncakes to the teachers and students to celebrate the holiday. During the visitations, hotel volunteers played several interactive games with the students to cheer them up.


 


For further details, please contact:
Sunny Zhang
Director of Communications
Phone: (86 532) 8388 3838 


Shangri-La's Care for People Project

Our care for people projects are expressed with the most powerful icon for embracing others - a heart.