Добавить номера


Корпоративная социальная ответственность

Осуществите нашу мечту

Shangri-La Hotel, Qingdao

Shangri-La Hotel, Qingdao начал свой новый проект Embrace «Осуществите нашу мечту» в 2017 году. Отель взял под опеку школу Дзи Ци и помогает учителям и школьникам изменить их среду обучения к лучшему.

Школа Да Гао находится в городке Цзяо Лай, округе Цзяо Чжоу, провинции Шаньдунь. Эта школа открылась в 1976 году для 165 школьников и 16 учителей из 6 окружающих деревень. Большинство школьников не имеют родителей и воспитываются за чертой бедности их бабушками и дедушками. Большая часть школьного оборудования не просто находится в ужасном состоянии, но и представляет опасность. Отель помог улучшить условия в учебном заведении, создав благоприятную учебную среду для учителей и учащихся.

С мая 2017 года Shangri-La Hotel, Qingdao пожертвовал более RMB100 000 на создание электронной библиотеки, заменил 13 компьютеров и выделил средства 18 бедным школьникам на улучшение учебной среды и жилищных условий для учеников и учителей. В августе отель оплатил покраску стен в 6 классах. 19 октября команда добровольцев из отеля посетила школу Да Гао, чтобы передать учащимся более 500 книг, которые разнообразят их учебную деятельность и создадут качественно новую учебную среду, а также поспособствуют общему уровню развития школьников.

Отель Shangri-La Hotel Qingdao всегда принимал участие в благотворительных мероприятиях Отель активно продвигает и принимает участие в социальных благотворительных проектах и получает поддержку от всех секторов общества. Отель надеется, что проект Embrace «Осуществите нашу мечту» поможет школьникам и учителям исполнить их мечты.

 


Для получения подробной информации обращайтесь:
Санни Чжанг
Директор по связям с общественностью
Телефон: (86 532) 8388 3838 


Проект заботы о людях Shangri-La

Олицетворением нашего проекта заботы о людях является самый главный символ – сердце.

+ Add More Rooms


Corporate Social Responsibility

Make Our Dream Come True

Shangri-La Hotel, Qingdao

Shangri-La Hotel, Qingdao, launched its new Embrace project “Make our dream come true” in 2017. The hotel has adopted Qi Ji School as the project's beneficiary and helps the teachers and students to improve their teaching environment.

Da Gao School is situated in Jiaolai Town, of Jiaozhou County in Shan Dong Province. The school opened in 1976 with 165 students and 16 teachers coming from the 6 surrounding natural villages. Most of the students have historically been 'left-behind' children living with their grandparents and coming from lower income families. The school’s facilities are not only in very poor condition but are also unsafe. The hotel has contributed to the improvement of teaching facilities, providing a favorable learning environment for teachers and students.

Since May 2017, Shangri-La Hotel, Qingdao, has donated more than RMB 100,000 to create an electronic book system, exchange 13 computers, fund 18 disadvantaged students, and generally improve the teaching and living/working environments of the teachers and students. In August 2017, the hotel paid for the repainting of 6 classrooms, providing a refresehd learning environment for the students. On 19 October 2017, the hotel’s volunteer team visited Da Gao School to present more than 500 books for the students to enrich the students activities and promote the quality-oriented education.

Shangri-La Hotel, Qingdao, has always been committed to social charity initiatives. The hotel actively promotes and participates in social charity activities and has been praised by all sectors of society for its charitable contributions. The hotel hopes that the Embrace project, “Make our dream come true”, can give all of the students and teachers a chance to fulfill their dreams!

 


For further details, please contact:
Sunny Zhang
Director of Communications
Phone: (86 532) 8388 3838 


Shangri-La's Care for People Project

Our care for people projects are expressed with the most powerful icon for embracing others - a heart.