Добавить номера


Свадьбы и праздники

Отмечайте важные в жизни события

стильно и со вкусом

Если Вам нужно спокойное заведение на свежем воздухе с видом на Оманский залив, использование потрясающего банкетного зала с хрустальными люстрами или эксклюзивная свадьба с арендой любого из их трех отелей – Shangri-La's Barr Al Jissah Resort & Spa действительно идеально подходит для Вашего особенного дня.

Команда опытных и внимательных организаторов свадеб позаботится о безупречном проведении Вашего праздника без каких-либо хлопот, чтобы в этот день было все, чего Вам бы хотелось, чтобы сбылись все Ваши уникальные свадебные мечты.

Будучи популярным местом для проведения свадеб, Оман повторяет красоту и романтичность этого особого события в своих величественных горах и кристально чистых водах. Shangri-La’s Barr Al Jissah Resort & Spa расположен посреди величественного пейзажа, создавая поистине уникальную атмосферу для Вашего особенного дня. 

Профессиональные повара и организаторы банкета исполнят все Ваши гастрономические пожелания, а их обширное меню удовлетворит все запросы. Если Вам хочется чего-то действительно уникального, команда опытных организаторов создаст отдельный пакет, исходя из Ваших пожеланий.  

Запрос предложения

Заполните данную форму, чтобы сообщить нам о своих пожеланиях относительно мероприятия, а мы позаботимся о планировании.

Отправить запрос предложения
Контакты для организации свадеб

Телефон
(968) 2477 6245

Факс
(968) 2477 6677

Электронная почта

+ Add More Rooms


Weddings & Celebrations

Celebrate life’s events

in style and elegance

Whether you are looking for an uninterrupted outdoor venue overlooking the Sea of Oman, the use of a stunning ballroom with crystal chandeliers or a more exclusive wedding with private hires from any of the three hotels, Shangri-La's Barr Al Jissah Resort & Spa really is the perfect destination for your special day.

The team of dedicated and experienced wedding planners will make the organization of your celebration seamless and stress-free, ensuring the core elements of your day are delivered while creating your unique dream wedding.

As a popular destination for weddings, Oman reflects the beauty and romance of these occasions with its majestic mountains and crystal clear waters. Shangri-La’s Barr Al Jissah Resort & Spa is nestled in this stunning landscape and will provide a truly unique setting for your special day.

The resort’s expert chefs and banqueting team will ensure that all your culinary requirements are met. The range of available menus cater to all preferences. If you are looking for something more bespoke, the experienced team will create a package tailored to your requirements. 

Request a Proposal

Complete a simple form or contact us with your event requirements and leave the planning to us!

Start Proposal Request