Добавить номера


Спа меню

Оздоровительная и дизайнерская программа

Идеальный отдых

Эта процедура дарит полнейшее расслабление. Отшелушивание поврежденной кожи при помощи органического пилинга из соли и сахара с пробиотиками, после чего кожа чувствует себя обновленной. Затем освежите органы чувств нашим фирменным массажем «Азиатский микс» и дополните свое путешествие расслабляющим массажем лица и ступней. Включает: Ванночка для ступней, органический пилинг из соли и сахара с пробиотиками, 60-минутный массаж «Азиатский микс», массаж лица и ступней.

продолжительность Один человек
2 часа 45 минут OMR OMR 125

Совершенный органический ритуал «Zents»

Воспользуйтесь полным спектром нашей органической продукции «Zents», которая самым естественным образом очищает и увлажняет кожу. Включает: Ванночка для ступней, органический пилинг из соли и сахара с пробиотиками, обертывание против старения и 60-минутный массаж «Азиатский микс»

продолжительность Один человек
2 часа 30 минут OMR OMR 100

Процедура после загара

Теплое органическое масло ши и противовозрастной экстракт акмеллы наносятся на Ваше тело. Пока Вам делают обертывание, массажист наносит на кожу Вашей головы теплое масло с витамином Е и делает расслабляющий массаж головы и шеи. После обертывания Вам сделают наш фирменный массаж «Азиатский микс» для всего тела, который включает: Ванночка для ног, противовозрастное обертывание и 60-минутный массаж «Азиатский микс»

продолжительность Один человек
1 час 45 минут OMR OMR 80

Все цены указаны в оманских риалах (OMR). Тарифы указаны без учета 8% сбора за обслуживание и 9% государственного налога. Цены могут меняться без предупреждения. Процедуры проводятся ежедневно с 10:00 до 22:00.

+ Add More Rooms


Spa Menu

Wellness & Lifestyle Program

Relaxing Retreat

Designed to create the ultimate relaxing experience. Slough away damaged skin with organic probiotic salt and sugar scrub, to leave skin feeling refreshed. Stimulate your senses with our Signature Asian Blend massage and complete your journey with relaxing facial and foot massage. Includes: Foot bath, organic probiotic salt and sugar scrub, 60-minute Asian Blend Massage, facial and foot massage.

Duration Single
2 hours, 45 minutes OMR OMR 125

Organic Ultimate Zents Ritual

Benefit from our full range of Organic Products by Zents to exfoliate and hydrate the skin in a natural way. Includes: Foot bath, organic probiotic salt and sugar scrub, age-defying wrap and 60-minute Asian Blend Massage

Duration Single
2 hours, 30 minutes OMR OMR 100

After Sun Retreat

Warm organic shea butter and age-defying paracress plant extract are applied to your body. While you are wrapped, your therapist drizzles warm Vitamin-E oil onto your scalp and performs a relaxing head and neck massage. After being unwrapped, your body is then treated to our signature Asian Blend Massage Includes: Foot bath, age-defying wrap and 60-minute Asian Blend Massage.

Duration Single
1 hours, 45 minutes OMR OMR 80

All prices are in Omani Rials (OMR). Prices are subject to an 8% service charge and the 9% government tax rate adjustment. Prices are subject to change without prior notice. Treatments are available daily, from 10am to 10pm.