Добавить номера


Спа меню

Процедуры для лица

Глубоко очищающая европейская процедура для лица

В этой глубоко очищающей процедуре для лица применяется грязь из болот Венгрии, которая выводит токсины, удаляет загрязнения на лице, глубоко очищая кожу. Экстракты фруктов бережно ухаживают за чувствительной кожей и помогают сузить поры. Классический венгерский массаж лица мгновенно подтягивает кожу, делает ее упругой.  

продолжительность Один человек
60 мин OMR 50

Осветляющая процедура для лица

Призванная осветлить и подчеркнуть цвет Вашего лица, эта процедура начинается с нежного пилинга, обогащенного медью для эффективной борьбы со старением за счет стимулирования выработки коллагена. Уникальный массаж для лица ускоряет микроциркуляцию, а маска  с ароматом роз и пионов воздействует на эпидермис для разглаживания мимических морщин и складок. 

продолжительность Один человек
60 мин OMR 55

Роскошная процедура для лица «Голубой бриллиант»

Эта укрепляющая и осветляющая процедура способствует восстановлению огрубевшей кожи, которой не хватает блеска. Бриллиантовые пептиды продлевают жизнь здоровых клеток кожи и восстанавливают их, делают более сильными, здоровыми и яркими. Традиционный венгерский массаж для лица естественным образом восстанавливает и подтягивает кожу. 

продолжительность Один человек
90 мин OMR 65

Мужская процедура для лица

Регулярная чистка и удаление загрязнений являются основой хорошего ухода за мужской кожей. Маска на основе богатой минералами грязи болот Венгрии удаляет загрязнения, глубоко очищая и питая кожу. Уникальный массаж для лица успокаивает кожу и стимулирует микроциркуляцию. А массаж кожи головы и плеч снимает напряжение и избавляет от стресса. 

продолжительность Один человек
60 мин OMR 50

Все цены указаны в оманских риалах (OMR). Тарифы указаны без учета 8% сбора за обслуживание и 9% государственного налога. Цены могут меняться без предупреждения. Процедуры проводятся ежедневно с 10:00 до 22:00.

+ Add More Rooms


Spa Menu

Facial Treatments

Deep Cleansing European Facial

This deep cleansing facial uses mineral-rich Hungarian Moor mud which detoxifies and draws out impurities from the face for a deep cleansing. Fruit extracts treat sensitive skin and help to reduce pore size. A classic Hungarian facial massage instantly lifts and firms the skin. 

Duration Single
60 minutes OMR 50

Illuminating Facial

Designed to brighten and illuminate your complexion, this facial begins with a gentle peeling, enriched with copper for an anti-oxidant collagen-stimulating punch. A unique facial massage accelerates micro-circulation while a rose and peony-scented mask plumps the epidermis to reduce the appearance of fine lines and wrinkles.

Duration Single
60 minutes OMR 55

Luxury Blue Diamond Facial

This firming and brightening treatment helps to revitalize dull, lack-lustre skin. Diamond peptides prolong the life of healthy skin cells and repair them for a stronger, healthier and more vibrant complexion. The traditional Hungarian facial massage will naturally re-energize and lift the skin.

Duration Single
90 minutes OMR 65

Gentleman's Facial

Regular cleansing and extractions are the basis of good skincare for men. A mineral-rich Hungarian Moor mud mask draws out impurities, deeply cleaning and nourishing the skin. A unique facial massage soothes the skin whilst stimulating micro-circulation. A scalp and shoulder massage relieve tension and stress.

Duration Single
60 minutes OMR 50

All prices are in Omani Rials (OMR). Prices are subject to an 8% service charge and the 9% government tax rate adjustment. Prices are subject to change without prior notice. Treatments are available daily, from 10am to 10pm.