Добавить номера


Спа меню

Процедуры по уходу за телом

Пилинг для тела

Питательный золотой пилинг для тела

Секретом этого пилинга для всего тела является использование эффективных натуральных ингредиентов. Экстракт снежного лотоса, известного своими смягчающими и целебными свойствами, в сочетании с настоящим сусальным золотом (эффективно препятствует старению) и экстрактом лакрицы оказывают превосходное осветляющее воздействие на Вашу кожу. 

продолжительность Один человек
1 ч. OMR 45

Органический пилинг из соли и сахара с пробиотиками

Попробуйте пилинг для всего тела с высоким содержанием полезных для здоровья пробиотиков, таких как соли Epsom и пропитанный органическим маслом ши органический сахар. Ваша кожа моментально станет более мягкой и увлажненной. Возможен вариант без запаха или с тонким ароматом на Ваш выбор. 

продолжительность Один человек
1 ч. OMR 45

Обертывание

Органическое обертывание против старения

Это обертывание на основе нашего эксклюзивного органического масла ши, настоянного на акмелле (натуральная альтернатива БОТОКСУ), делает кожу пухлой, упругой и увлажненной самым естественным образом. Возможен вариант без запаха или с тонким ароматом на Ваш выбор. 

продолжительность Один человек
1 ч. OMR 45

Все цены указаны в оманских риалах (OMR). Тарифы указаны без учета 8% сбора за обслуживание и 9% государственного налога. Цены могут меняться без предупреждения. Процедуры проводятся ежедневно с 10:00 до 22:00.

+ Add More Rooms


Spa Menu

Body Treatments

Body Scrub

Nourishing Gold Body Scrub

Powerful natural ingredients make a perfect recipe for this full body scrub. Snow Lotus extract, known for its soothing and healing properties, is combined with real gold leaf (superior anti-ageing benefits) and licorice extract for an ultimate brightening effect of your skin.

Duration Single
60 minutes OMR 45

Organic Probiotic Salt and Sugar Scrub

Enjoy a full-body scrub rich in healthy probiotics with Epsom salts and organic sugar infused in organic shea butter. Your skin will be instantly smoother and hydrated. It can be performed without scent or with a bespoke aroma of your choice.

Duration Single
60 minutes OMR 45

Body Wrap

Age-Defying Organic Wrap

Using our exclusive organic shea butter infused with paracress (nature's answer to Botox), this wrap will plump, firm and hydrate the skin in the most natural way. It can be performed without any scent or with a bespoke aroma of your choice.

Duration Single
60 minutes OMR 45

All prices are in Omani Rials (OMR). Prices are subject to an 8% service charge and the 9% government tax rate adjustment. Prices are subject to change without prior notice. Treatments are available daily, from 10am to 10pm.