Достопримечательности

Познакомьтесь ближе с чудесами экзотического Омана

Форт Джабрин

Форт Джабрин был построен в 1670 г. в качестве защитной крепости и жилого помещения для тогдашнего духовного лидера Маската. Этот форт отличается резным орнаментом и росписями на стенах всех жилых помещений форта.

Форт Низвы

Построенный в 1668 г., форт Низвы является самым большим в Персидском заливе. Его возведение заняло 12 лет, и он играл ключевую роль в защите города от грабителей.

Одним из нескольких уникальных аспектов этого форта является то, что толщина его окон составляет несколько дюймов. Когда они закрывались, во время битвы, появлялись маленькие отверстия, из которых выливалось горячее масло на захватчиков, пытающихся взобраться на стены.

Большая мечеть султана Кабуса

Этот красивый образец исламской архитектуры способствует более глубокому пониманию культурного наследия Омана. Это также единственная мечеть, в которую могут входить немусульмане.

Мечеть богато украшена и имеет 263-метровый молитвенный коврик, 35 хрустальных подсвечников, а весь ее пол покрыт мрамором. Во время тура вы посетите мужские и женские молитвенные залы, где можно будет сфотографироваться.

Применяются строгие правила относительно входа в мечеть немусульман. Прежде чем войти, вы должны снять свою обувь, как мужчины, так и женщины должны быть одеты в консервативную одежду (у женщин должна быть одежда с длинными рукавами, длинные брюки, а также покрыта голова).

Детям до 10 лет вход в мечеть воспрещен.

Местный климат
Месяц Высокая Низкая
Январь 25ºC 17ºC
Февраль 26ºC 18ºC
Март 29ºC 20ºC
Апрель 34ºC 24ºC
Май 39ºC 29ºC
Июнь 42ºC 35ºC
Июль 42ºC 35ºC
Август 36ºC 28ºC
Сентябрь 35ºC 27ºC
Октябрь 34ºC 24ºC
Ноябрь 30ºC 21ºC
Декабрь 27ºC 18ºC

Attractions

Explore the wonders of exotic Oman

Jabrin Fort

The Jabrin Fort was built in 1670 as a defensive strong hold and living accommodation for the then spiritual leader of Muscat. This fort is most elaborate with its carvings and paintings painstakingly spread right through the living spaces of the fort.

Nizwa Fort

Built in 1668, the Nizwa Fort is the largest fort in the Arabian Gulf. It took 12 years to complete and was pivotal in defending the city against marauding enemies.

One of several unique aspects of this fort is that the windows are several inches thick. When closed during battle, a small opening appears from which boiling oil was poured on to invaders attempting to scale the walls.

Sultan Qaboos Grand Mosque

This beautiful example of Islamic architecture provides a wonderful insight into the cultural heritage of Oman. It is also the only mosque that allows entry for non-Muslims.

The mosque is lavishly decorated and features a 263-metre prayer carpet, 35 crystal chandeliers, and a floor entirely paved with marble. The tour takes you into the men's and women's prayer halls, where you are allowed to take photographs.

There are strict rules governing entry of non-Muslims into the mosque. You must take your shoes off before entering and both men and women should wear conservative clothing (women should wear long sleeves and long trousers and cover their hair).

Children under 10 years are not permitted inside the mosque.

Local Climate
Month High Low
Jan 25ºC 17ºC
Feb 26ºC 18ºC
Mar 29ºC 20ºC
Apr 34ºC 24ºC
May 39ºC 29ºC
Jun 42ºC 35ºC
Jul 42ºC 35ºC
Aug 36ºC 28ºC
Sep 35ºC 27ºC
Oct 34ºC 24ºC
Nov 30ºC 21ºC
Dec 27ºC 18ºC