• Рестораны
  • Бары и лаунжи
 

Cafe Park

Cafe Park, наш работающий в течение всего дня ресторан, предлагает фуршет с большим разнообразием блюд западной и азиатской кухонь. Динамичная открытая кухня объединяет несколько разных кулинарных станций, на которых можно заказать различные деликатесы. Ресторан предлагает открытую, дружескую атмосферу с видом на парк Найрамдал – на завтрак, ланч, ужин или в любое другое время.

[Просмотреть подробные сведения]   

Naadam

+97677029999

Неформальный и при этом классический бар-ресторан в центре Улан-Батора, который обязательно стоит посетить, чтобы посидеть на одной из лучших террас в городе в теплое время года. От западной до монгольской кухни – в меню есть все, что душе угодно – и предложения для вегетарианцев, и мясные бургеры, и наше самое популярное блюдо, хушур с халапеньо.

В разнообразном меню напитков представлен богатый выбор коктейлей, крепкого алкоголя, ликеров и вин со всего мира – для идеального завершения потрясающего застолья.

Нажмите здесь, чтобы загрузить меню.  

Живое выступление диджея каждую среду/пятницу/субботу с 21:00 до 23:00. 

[Просмотреть подробные сведения]   

Hutong

+97677029999

Исключительная демонстрация всех тонкостей китайской кухни и культуры в центре города; в Hutong Вам предложат лучшую утку по-пекински и множество других угощений на любой вкус. Непревзойденный вид на город; наши отдельные банкетные залы несомненно идеально подходят для торжеств, спокойных семейных встреч, расслабленных и корпоративных застолий. 

[Просмотреть подробные сведения]   

Lobby Lounge

В лаунже по будним дням подают полдник, а в любой день можно заказать легкие закуски, сендвичи, салаты и десерты.

[Просмотреть подробные сведения]

• Restaurants
  • Bars & Lounges
 

Café Park

+97677029999

An all-day dining buffet restaurant, serving breakfast through dinner, with a splendid array of food selections during each meal from Western to Asian cuisine. The dynamic open kitchen has distinct live food stations including pasta, soups, dumplings, and grill. Exceptional service, an energetic welcome, and an everlasting impression as the keys at this staple restaurant of our hotel.

[View Details]   

Naadam

+97677029999

A casual yet classic bar and restaurant, Naadam is the to-go dining spot in the centre of Ulaanbaatar offering one of the best terraces in town during the warmer seasons. From Western to Mongolian, the menu has it all, varying from vegetarian selections to meaty burgers and our most popular dish, the jalapeno huushuur.

The versatile beverage menu consists of a range of cocktails, spirits, liquors, and international wines to complete the extraordinary dining experience.

Please click here for the dining menu.

[View Details]   

Hutong

+97677029999

Delivering exceptional Chinese cuisine and culture in the centre of the city, Hutong restaurant serves the best Beijing duck and versatile options to cater to everyone's cravings. With an unbeatable back-drop of the city; our private dining rooms are undoubtedly preferable for celebrations, intimate family gatherings, relaxed and corporate dining.

[View Details]   

Lobby Lounge

Sit back and relax in our lobby lounge, a charming and sophisticated atmosphere suitable for business meetings, quick catch-ups, or simply indulging by yourself. The lounge features afternoon high tea on weekdays and a light snack menu including sandwiches, salads, and desserts at all times.

[View Details]