• Рестораны
  • Бары и лаунж-кафе
 

Piacere

Бронировать онлайн или по телефону +81367397898

Piacere, что в переводе с итальянского означает "удовольствие", удается восхищать даже самых искушенных гурме. Стиль, страсть и творческий подход, свойственные Piacere, воплощены и отражаются в творениях нашего шеф-повара Андреа Ферреро. Вы можете пообедать в самом ресторане или в комфортной обстановке одного из наших банкетных залов.

Щелкните здесь, чтобы заказать столик онлайн.

Награды 

  • Высшая награда превосходства, Награда за винную карту, Wine Spectator, US (2011, 2012 & 2013)

[Просмотреть подробные сведения]   

Тапасы в Piacere

Бронировать онлайн или по телефону +81367397898

Приглашаем Вас на Тапасы в Piacere. Гости смогут посетить "Приятный ужин" в неформальной для Piacere обстановке, разделив между собой маленькие порции предложенной интерпретации тапасов от шефа Андреа.

Щелкните здесь, чтобы заказать столик онлайн.

[Просмотреть подробные сведения]   

Nadaman

Бронировать онлайн или по телефону +0367397899

С 1830 года известная сеть ресторанов Nadaman угощает самых взыскательных гостей Японии традиционными блюдами изысканной кухни.

Утонченная чистота вкуса – пришедшая из древних веков, но уверенно направленная в будущее – достигла совершенства в ресторане Nadaman. В этом ресторане с элегантным дизайном представлены стойки с суши, тэппанъяки и каисэки, также имеются отдельные помещения для закрытой трапезы.

Щелкните здесь, чтобы забронировать столик онлайн.  

[Просмотреть подробные сведения]   

Lobby Lounge

Бронировать онлайн или по телефону +0367397877

Расположенный на 28 этаже, возле стойки регистрации отеля Lobby Lounge – это идеальное место для вкушения вечернего чая или наслаждения коктейлями с канапе по вечерам. В этом лаунже царит элегантная и утонченная атмосфера. Lobby Lounge расположен на 28 этаже в окружении ослепительных видов Токио. Заведение предлагает уникальный кулинарный стиль и наборы для вечернего чая. В меню представлены блюда мировой кухни, приготовленные из самых свежих продуктов и изысканных ингредиентов.

Нажмите здесь, чтобы забронировать столик онлайн.  

[Просмотреть подробные сведения]

• Restaurants
  • Bars & Lounges
 

Piacere

Book Online or call +81367397898 to book

Meaning “pleasure” in Italian, Piacere succeeds in delighting the palates of the most discerning of diners. The style, passion and creativity that Piacere epitomises are reflected in the creations of our Executive Chef, Andrea Ferrero. You may choose to dine in the restaurant itself or in the privacy of one of our private banquet rooms.

Click here to book your table online.

Awards

 

  • Best of Award of Excellence, Restaurant Wine List Award, Wine Spectator, US (2011, 2012, 2013 & 2014)

[View Details]    [Offers]

Tapas by Piacere

Book Online or call +81367397898 to book

Come visit Tapas by Piacere. At this informal offshoot of Piacere, guests will experience accessible ‘Fun Dining’ by sharing Chef Andrea’s interpretations of what tapas should be.

Click here to book your table online.
 

[View Details]    [Offers]

Nadaman

Book Online or call +81367397899 to book

Since 1830, the famous group of restaurants known as Nadaman has been treating discerning diners in Japan to fine traditional cuisine.

Exquisite purity of taste – rooted in the past but looking to the future – is perfected at Nadaman. An elegant and distinctive venue, the restaurant features sushi and teppanyaki counters and kaiseki, with private dining rooms available.

Click here to book your table online.  

[View Details]    [Offers]

The Lobby Lounge

Book Online or call +81367397888 to book

Located adjacent to the hotel's reception area on level 28, The Lobby Lounge is the perfect place to enjoy afternoon tea, or cocktails and canapés in the evening. Offering an elegant and refined atmosphere, the lounge is located on Level 28 and surrounded by dazzling views over Tokyo. The establishment has a unique culinary style and serves exquisite afternoon tea sets. The lounge's menu offers international dishes created from the freshest market produce and the finest ingredients.

Click here to book your table online. 

[View Details]    [Offers]