• Рестораны
  • Бары и салоны
 

Coffee Terrace

+6088797888

Coffee Terrace предлагает блюда мировой кухни, а также широкий выбор здорового питания в залах с кондиционером или на свежем воздухе. Это заведение, в котором подается завтрак для наших гостей крыла Garden, приглашает Вас отведать «отжимной чай» тех тарик, а также различные тропические фрукты, выращенные в Сабахе. Тематический ужин «шведский стол» проходит в мясном или морском стиле.

[Просмотреть подробные сведения]    [Предложения]

Терраса для игроков в гольф

+6088797888

Терраса для игроков в гольф возвышается над полем для гольфа чемпионского класса Dalit Bay на 18 лунок с ухоженной зеленью, вызывающими водными опасностями и водным драйвинг-рейнджем. Терраса для игроков в гольф – это идеальное место, чтобы расслабиться перед игрой и после нее, с кондиционируемой столовой и столиками на улице, имеющимися в гастрономическом отделе.

[Просмотреть подробные сведения]    [Предложения]

Kozan Teppan-yaki

+6088797888

Интерьер Kozan отражает минималистскую эстетику классического японского ресторана тэппанъяки в сочетании с чистотой современного дизайна. Ресторан Kozan, что в переводе с японского означает «гора», был назван в знак восхищения горой Кинабалу, одной из самых высоких гор в Юго-Восточной Азии, которая также является символом Сабаха. 

Шеф-повар Бен Ли возглавляет команду талантливых поваров, славящихся умением креативно подойти к приготовлению продуктов высочайшего качества. В Kozan Вам предложат как тэппанъяки, так и меню «а-ля карт», а также большой выбор напитков из нашей тележки для сакэ и коктейли от талантливых барменов нашего заведения. 

[Просмотреть подробные сведения]    [Предложения]

Naan - Вкусы Индии

+6088797888

Современный, с легким оттенком традиционной индийской культуры, Naan - Вкусы Индии несомненно произведет на Вас глубокое впечатление своим богатым выбором блюд, приготовленных в тандыре – виндалу, масала и тикка – лучшее, что есть в аутентичной индийской кухне.

[Просмотреть подробные сведения]    [Предложения]

Итальянский ресторан Oceano

+6088797888

Итальянский ресторан Oceano приглашает на ланч и ужин в непринужденной, расслабленной обстановке. В меню особое внимание уделяется использованию продуктов, выращенных в Сабахе, а также представлены блюда итальянской бабушки. Будучи заведением, где подают завтрак для нашего крыла Ocean, Oceano открывает двери для всех гостей курорта к ланчу и ужину. Фирменными блюдами Oceano являются пицца «Маргарита» и Gnocchi di Patate – домашние ньокки с картофелем и итальянским сыром горгонзола. Фирменным напитком принято считать наш выдержанный в бочках Негрони из Флоренции.

[Просмотреть подробные сведения]    [Предложения]

Tepi Laut Makan Street

+6088797888

Tepi Laut уловил ностальгическую атмосферу, окружающую традиционные малайзийские прилавки с едой и семейные ресторанчики открытого типа. Каждый такой прилавок манит удивительным вкусом блюд и возможностью ближе познакомиться с влиянием малайзийской кухни.

Будучи основным заведением, в котором подают ланч для крыла Garden, Tepi Laut предлагает большой выбор местных и международных блюд. Ужин в Tepi Laut позволяет еще ближе познакомиться с нашей знаменитой культурой, а по средам и субботам здесь проходит развлекательное и огненное шоу.

По некоторым дням наши сотрудники исполняют традиционные танцы Сабаха, чтобы произвести на Вас культурное впечатление. Для просмотра видео нажмите здесь.

[Просмотреть подробные сведения]    [Предложения]

Lobby Lounge

+6088797888

Lobby Lounge – идеальное место, где можно выпить после ужина в компании друзей и близких. В лаунже можно заказать изысканный коктейль, вина и крепкий алкоголь, а 6 дней в неделю по вечерам здесь проходит живая шоу-программа. Также в нашем лаунже высокие потолки с деревянными балками, где обитает наша птичка «Owl Pacino».

[Просмотреть подробные сведения]    [Предложения]

Бар Sampan

+6088797888

Будучи обычным прибрежным баром, Sampan привлекает лучшими закатами на Борнео, картой местных коктейлей, приготовленных из ингредиентов, выращенных на территории курорта. Также в баре Sampan на закате проходит церемония зажжения факелов.

Из фирменных напитков стоит отметить наши Pandan Colada и Halia Mule, прекрасно сочетающиеся с легкими закусками из меню бара.

[Просмотреть подробные сведения]    [Предложения]

• Restaurants
  • Bars & Lounges
 

Coffee Terrace

+6088797888

Coffee Terrace features international favourites along and a range of healthy food options, along with your choice of air-conditioned or al fresco dining. As the breakfast venue of our Garden Wing guests, you are invited to try our offering of teh tarik - ‘pulled tea’ - along with our range of seasonal tropical fruits sourced within Sabah. Dinner buffet themes include Seafood Night and Roast Night.

[View Details]    [Offers]

Golfers' Terrace

+6088797888

Golfer's Terrace overlooks the 18-hole Dalit Bay championship golf course with tended greens, challenging water hazards and an aquatic driving range. Golfer’s Terrace is the perfect place to relax before and after a round, with both air-conditioned dining and outdoor seating available at the deli counter. Be sure to try Sabah Curry Laksa – our signature dish from Chef Boniface.

[View Details]    [Offers]

Kozan Teppan-yaki

+6088797888

Kozan’s interior echoes the minimalist aesthetics of a classic Japanese Teppanyaki restaurant combined with a clean, modern design. Kozan, meaning ‘mountain’ in Japanese, was adopted in admiration of Mount Kinabalu, one of South East Asia’s highest mountains and an icon of Sabah.

Chef de Cuisine, Ben Lee, leads a team of talented chefs offering quality produce in a creative way. Kozan offers both Teppan-yaki and a la carte dining along with a range of options from our Sake trolley and Kozan cocktails created by our bar team.

[View Details]    [Offers]

Naan – Flavours of India

+6088797888

Naan is an award-winning Indian restaurant offering range of regional dishes from across the Indian subcontinent. Led by Executive Sous Chef Shantanu Seth, the menu takes inspiration from his mother’s cooking and is truly an authentic culinary delight. Naan’s signature items include Butter Chicken and Lobster Madras. Our specialty drink list was crafted to be paired with Naan’s food. Mango & Saffron Lassi as well as our Ginger Cardamom Mojito are two of the most highly regarded drinks offered.

[View Details]    [Offers]

Oceano Italian Restaurant

+6088797888

Oceano Italian Restaurant offers casual, relaxed dining for lunch and dinner. The menu emphasizes Sabah produce and features dishes inspired from Italian Nonna’s cooking. As the breakfast venue for our Ocean wing, Oceano is open to all resort guests for lunch and dinner. Oceano’s signatures include Margherita Pizza and Gnocchi di Patate – homemade potato gnocchi with Italian gorgonzola cheese. Our signature drink is our barrel-aged Negroni, which has origins in Florence.

[View Details]    [Offers]

Tepi Laut

+6088797888

Tepi Laut captures the nostalgia of Malaysia’s heritage street food stalls and open-fronted shop-house restaurants. Each food stall offers tempting flavours and a special glimpse into the influences of Malaysian cuisine.

As the main lunch venue in Garden Wing, Tepi Laut offers a range of local and international favourites. Tepi Laut’s dinner is further enhanced with our famous culture & fire show, happening every Wednesday and Saturday.

* In our continuous efforts to bring you new and improved facilities and services, we will begin a minor repair and maintenance process at Tepi Laut, beginning September 6 2018. Please contact us at +608 879 7888 for more information. 

[View Details]    [Offers]

Lobby Lounge

+6088797888

The Lobby Lounge is the ideal venue for a post-dinner drink to chill with friends and family. Featuring live entertainment 6 nights a week, the Lounge offers a range of elegant cocktails, wines and premium spirits. Our Lounge also boasts a high timber ceiling, home to our resident bird, “Owl Pacino”.

[View Details]    [Offers]

Sampan Bar

+6088797888

The epitome of a casual beachside bar, Sampan Bar offers the best sunsets in Borneo and a locally inspired cocktail list featuring many ingredients that are grown on the resort grounds. Sampan Bar also hosts our torch-lighting ritual during sunset.

Signature drinks include our Pandan Coloda and Halia Mule, nicely paired with light bites from our snacks menu.

[View Details]    [Offers]