• Рестораны
  • Бары и лаунжи
 

i Café

+8641182525000 ext.21

Современный, но теплый и уютный интерьер i Café является отличительной чертой инновационного гонконгского дизайнерского дома Steve Leung Designers.  Ресторан выполнен в приятных органических земляных тонах и текстурах с современными гранитными кулинарными станциями.  Открытый садик, вид на который открывается сквозь большой стеклянный фасад, проходящий через весь ресторан, придает естественной атмосфере ресторана безмятежности. 

Имеющее 186 посадочных мест i Café расположено на первом этаже.  i Café работает ежедневно с 6:00 до полуночи. Здесь подают завтрак, ланч, ужин, а также блюда из меню «а-ля карт».  Интерактивная кулинарная арена, представленная шестью «заряженными» станциями может предложить местные далянские морепродукты, деликатесы, лапшу, стир-фрай, барбекю, мороженое, тэппан и чудесные десерты.  В комплексе кулинарные станции создают динамичное впечатление, и гости ждут не дождутся своего заказа.  Отдельный банкетный зал на 12 гостей является прекрасным местом для особых случаев и важных деловых встреч.

[Просмотреть подробные сведения]   

Nishimura

+8641182525000 ext.24

 Управляемый совместно с Nishimura Franchise Limited ресторан предлагает гостям насладиться процессом приготовления блюд и изысканным оформлением, которое является неотъемлемой деталью высокой японской кухни.     

 Как это заведено традициями, блюда выбранной Вами кухни подаются за соответствующим столиком и подобающим кулинарному выбору зрелищем.  Это заведение с интерактивным характером.  Гордостью ресторана является стойка робатаяки, на которой гости могут выбрать свежие морепродукты, мясо и овощи, которые будут приготовлены в их присутствии, и такое традиционное блюдо, как камамесе (хо-го с рисом).  Помимо блюд из меню «а-ля карт» можно заказать комплексные ланч и ужин. 

 Трапеза за созерцанием традиции также свойственна стойке суши, за которой наши японские повара ловкими движениями составляют и нарезают самые свежие морепродукты, рыбу и импортного тунца, чем снискали заведению славу лучших сашими в городе.  

 Если Вас интересует уединение или проведение корпоративного мероприятия, ресторан предлагает отдельные стойки тэппанъяки, традиционную посадку на полу в одном из двух эксклюзивных залов с татами.  

[Просмотреть подробные сведения]   

Shang Palace

+8641182525000 ext.22

Представитель китайской кулинарной культуры, собственный ресторан сети Shangri-La, Shang Palace демонстрирует блюда традиционной кантонской кухни и далянские деликатесы в атмосфере богатого китайского наследия.

Потрясающая новая секция с прозрачной кухней – это Далян Бао, названный в честь знаменитого местного вида морских ушек, без которых трудно представить далянские блюда в горшочках. Каждый день можно отведать столь популярный ланч дим-сам.

Shang Palace может предложить восемь отдельных столовых залов, носящих имена гор Китая, из некоторых из них открывается вид на сад.

[Просмотреть подробные сведения]   

Lobby Lounge

+8641182525000 ext.6159

Автором дизайна выступила знаменитая дизайнерская компания Wilson Associates с головным офисом в Нью-Йорке и представительствами в Лос-Анджелесе, Сингапуре и Шанхае. И обновленный Lobby Lounge, вновь открывший свои двери в июле 2011 г., имеет современный облик с акцентом на изяществе и оригинальности с атмосферой, сочетающей традиции и взгляд в будущее.   

Lobby Lounge, рассчитанный на посадку до 100 гостей, оформлен импортными люстрами и коврами из цветочной ткани.  Из окон от пола до потолка открывается панорамный вид на великолепный сад отеля. Превосходный утренний кофе, разнообразные полдники и широкий выбор вечерних коктейлей, лаунж с видом на современный сад отеля создают пространство, в котором не хочется никуда спешить. 

Живую шоу-программу можно посетить с 15:00 до 18:45 и с 19:30 до 23.15. Вы будете удивлены потрясающим репертуаром наших музыкантов.

[Просмотреть подробные сведения]   

THE SWING

+8641182525000 ext.23

Самый изысканный спорт-бар в Даляне, THE SWING, это идеальное место, чтобы расслабиться с любимым напитком или бросить вызов своим друзьям, сыграв раунд-другой в на бильярде на одном из наших современных симуляторах. В меню кухни западные и азиатские блюда в практичном и оригинальном исполнении. На баре Вам предложат крафтовые коктейли, разливное пиво, широкий выбор крепкого алкоголя и вина побокально.

[Просмотреть подробные сведения]

• Restaurants
  • Bars & Lounges
 

i Café

+8641182525000 ext.21

i Café, warm and cozy but contemporary in decor, is the trademark of the innovative Hong Kong interior design house, Steve Leung Designers.The restaurant is adorned in warm organic earth tones and textures and modern granite food cooking stations. The outdoor garden, which can be seen through the restaurant's expansive glass facade, add a sense of nature and serenity. 

With a seating capacity of 186, i Café is located on level 1 of the hotel. i Café opens daily, from 6am to 12midnight, serving breakfast, lunch, dinner and à la carte options. The interactive cooking‑dining arena, featuring 6 live-action cooking stations, serve local Dalian seafood, deli fare, noodles, stir-fried dishes, barbecue, ice cream teppan and an array of wonderful desserts. Together, the cooking stations create a vibrant visual impact and sense of anticipation as you await your meal. A private dining room is available, for up to 12 guests, offering the perfect venue for special occasions and important business meals.   

[View Details]   

Nishimura

+8641182525000 ext.24

Jointly-operated with Nishimura Franchise Limited, the restaurant provides diners with the exquisite preparation and extravagant presentation styles that are to be expected from the finest in Japanese dining.   

In traditional style, the cuisine you choose comes with a unique seating arrangement and the spectacle of an interactive dining experience to match. Taking pride of place is the robatayaki counter, allowing diners to choose from fresh seafood, meat and vegetables grilled before their eyes. Traditional specialities, such as kamamese (rice hot pot), are also on hand. In addition to à la carte options, set menus are available for lunch and dinner. 

The eat-as-you-watch tradition continues at our sushi counter, where our nimble-fingered Japanese chefs prepare and slice the freshest local seafood, fish and imported tuna, for the freshest choice cute of sashimi available.  

For private pleasure or business entertainment, the restaurant features separately-housed teppanyaki counters, and the traditional floor-seated layout of 2 exclusive tatami rooms.  

[View Details]   

Shang Palace

+8641182525000 ext.22

An advocate of the fragrance of Chinese culture, Shangri-La’s signature restaurant Shang Palace showcases traditional Cantonese cuisine and Dalian specialties in an ambience of rich Chinese heritage.

A vibrant new section featuring a see-through kitchen is Dalian Bao, named after the famous local abalone, which specializes in Dalian clay pot dishes. A popular dim sum lunch is also available daily.

Shang Palace offers eight private dining rooms named after mountains in China, some featuring garden views.

[View Details]   

Lobby Lounge

+8641182525000 ext.6159

Designed by Wilson Associates, a renowned interior design company with head offices in New York City and branches in Los Angeles, Singapore and Shanghai, Lobby Lounge is trendy with an emphasis on elegance and authenticity, balancing traditional and modern ambience.   

The Lobby Lounge, which seats up to 100 guests, is decorated with imported chandeliers and floral fabric carpet. It features floor-to-ceiling windows offering panoramic views of the hotel’s luxuriant garden. Serving superb morning coffee, complete afternoon teas and a sophisticated array of evening cocktails, the lounge, with its views over the hotel's contemporary garden, allows guests the space to take their time and enjoy. 

Live entertainment is available daily, from 3pm to 6.45pm, and from 7.30pm to 11.15pm. The magnificent repertoire of music on display is sure to impress. 

[View Details]   

THE SWING

+8641182525000 Ext.23

Dalian's most sophisticated sports bar, THE SWING is the perfect place to relax with a cocktail, watch your favourite team in action, or challenge your friends to a round of golf at one of our state-of-the-art golf simulators. The food menu features Western and Asian snack-style dishes, presented in practical-yet-fun serving styles. The bar serves craft cocktails, draft beers, an extensive spirits selection and wines by the glass. 

[View Details]