Ваша история проживания в Шангри Ла

Современный храм

посреди таинственной Маньчжурии

Стоя на холодном ветру, Вас захватывает то, чем занимаются местные жители. Вместе с зимой на русско-китайскую границу в Маньчжурию приходит интересное занятие. И Вы приехали посмотреть на это вместе с другими туристами.

В сердце суетливой Маньчжурии

Озеро Далайнор славится своим холодным климатом и свежим воздухом в летнюю пору. А сейчас, зимой, оно замерзает. Но рыба в этом озере жива и съедобна. Вы будете поражены тем, как ловко местные жители вылавливают плавающую рыбу подо льдом.

Становится холоднее, но скоро Вы уже будете в тепле и уюте. Вы возвращаетесь в гостиницу Шангри Ла, Маньчжурия, единственную пятизвездочную гостиницу в этом суетливом городе на границе между Россией и Китаем.

В гостинице Шангри Ла, Маньчжурия можно снять с себя зимнюю одежду, в чем Вам поможет внимательный персонал. Они проведут Вас по величественным коридорам гостиницы в ресторан «Хлеб-Соль» на ланч. Позднее, в обед, Ваше знакомство с аутентичной местной кухней продолжится во Дворце Шанг, где монгольские и кантонские блюда подаются в великолепном стиле Шангри Ла Хубилай не справился бы лучше.

Сияющая новизной гостиница Шангри Ла, Маньчжурия возвышается над остальными зданиями города. Из Вашего элегантного номера открывается великолепный вид на замысловатые здания, в которых встречаются и общаются китайцы, монголы и русские. Их яркие цвета и живописные конструкции придают ошеломляющие нотки завораживающей красоте бескрайних пастбищ Хулун-Буира.

Самой яркой является тематическая площадь Матрешка. По приезду Вы не будете знать, на чем остановить свой взгляд. На площади более 200 огромных матрешек – среди которых и самая высокая в мире 30-метровая матрешка – не говоря уже о самых маленьких, продающихся в сувенирных лавках.

Лишь бы Вам только хватило времени на все. Город просто очаровывает. И очарование берет начало в гостинице Шангри Ла, Маньчжурия.

Телефон

(86 470) 396 8888

Факс

(86 470) 391 9777

Электронная почта

Расположение

99 Людао Улица, Маньчжурия, 021400, Монголия

Регистрация прибытия / Регистрация убытия

Регистрация прибытия: 15:00
Регистрация отъезда: 12:00

Гости Клуба Горизонт могут наслаждаться его сервисом до 16:00, при наличии мест.

Оплата

Мы принимаем следующие карты: American Express, Diners Club, JCB, MasterCard, Visa

Your Shangri-La Story

A modern sanctuary

amidst the mystique of Manzhouli

In the bracing cold wind, you are transfixed by what the locals are doing. Winter introduces an interesting activity in Manzhouli, and like the other tourists, you have come to watch. 

In the heart of bustling Manzhouli

Hulun Lake is popular in summer for its cool climate and fresh air. Right now, in winter, it lies frozen. You marvel as the locals skilfully catch the fish that thrive under the ice.

It’s getting colder, but you’ll soon be warm and well-pampered. You are returning to Shangri-La Hotel, Manzhouli, the only five-star hotel in this bustling city, located along the China-Russia border.

Winter wear comes off in the hotel, with the helping hands of the attentive staff. They guide you through the magnificent corridors to the Salt and Bread Russian Restaurant for lunch. Later in the day, your exploration of authentic local food continues over dinner at Shang Palace, where fine Mongolian and Cantonese cuisine is served in Shangri-La’s signature grandeur. Kublai Khan couldn’t have done better.

Resplendent and new, Shangri-La Hotel, Manzhouli, towers over older buildings in the city. Your elegant room exposes marvellous views of quaint edifices, where Chinese, Mongolians and Russians meet and mingle. Their vibrant colours and picturesque designs add striking accents to the hypnotic beauty of the vast Hulunbuir grasslands. 

Most colourful is Matryoshka doll thematic square. There are more than 200 giant nesting dolls – including the largest in the world at 30 metres tall – and not forgetting the smaller ones that grace gift shops.

You hope you have time enough for everything. The city is beguiling. And the enchantment begins at Shangri-La Hotel, Manzhouli.

Phone

(86 470) 396 8888

Fax

(86 470) 391 9777

Email

Location

99 Liudao Street, Manzhouli, Inner Mongolia, 021400, China

Check-in / Check-out

Check-in: 2pm
Check-out: 12noon

Horizon Club guests enjoy late check-out till 4pm.

Payment

We accept the following cards: American Express, Diners Club, JCB, MasterCard, Visa and China UnionPay