Тапас-бар Sage

Напиток мудреца

Расслабьтесь и отдохните вечером в новом баре, открывшемся в центре делового и развлекательного района Манилы. Отведайте тапасы из хорошо продуманного меню нашего бара, созданного шеф-поваром Жилем, в сочетании с приготовленными вручную коктейлями, а также живым выступлением музыкальной группы и популярных диджеев. 

Sage Tapas Bar представляет новую коллекцию оригинальных коктейлей с использованием ряда уникальных вкусов свежайших ингредиентов. Гости могут попробовать фирменный коктейль бара Sage Martini на основе джина с добавлением свежих листьев шалфея, Spring Fling из белого рома, или Grand Marnier, состоящий из сиропа шалфея и грейпфрутового сока. Также представляем коктейль Gin Basil Smash, освежающий напиток на основе джина с привкусом мяты и базиликовым послевкусием, а бесспорным фаворитом летнего сезона является коктейль Waikiki Punch на основе рома и ананаса, вызывающий ассоциации с тропическим раем. Также в меню имеются классические напитки в современной интерпретации, например, Old Fashioned, Whiskey Sour и Manhattan – и это еще далеко не все.

Воспользуйтесь счастливыми часами в Sage Tapas Bar: Вам предложат некоторые напитки, а также пиво от PHP 70*, ежедневно с 17:00 до 21:00. 

Каждый вечер сцена Sage Tapas Bar загорается огнями живого концерта при участии группы и диджеев. Начните рабочую неделю с понедельничного блюза иного характера – акустический и блюз-рок. Вторник посвящается леди-вамп – выступают только девушки, и для них только особые напитки. Отметьте середину недели в среду странника под звуки электронной музыки, чилаут-лаунж и хаус. Попробуйте приблизить выходные вручную – соул и ритм-н-блюз в засушливый четверг. Выходные можно начинать уже в пятницу в компании звуков современной и чилаут-музыки. Без танцевальных туфлей никак не обойтись, когда диджеи встанут за пульты и начнут крутить зажигательные ритмы, от которых никто не усидит на месте в искрящуюся субботу. Расслабьтесь и наберитесь сил перед предстоящей неделей, а мы позаботимся о приятных акустических мелодиях в легкое воскресенье.

Телефон

(63 2) 814 2580

Местонахождение

Вестибюльный этаж

Часы работы

С понедельника по четверг
с 17:00 до 2:00

Пятница и суббота
с 17:00 до 3:00

Форма одежды

Коктейльный, опрятная повседневная одежда

Правила, касающиеся курения

В помещении бара курить запрещено.

Sage Tapas Bar

The wise man's drink.

Unwind and savour the night at the newest bar to open in the heart of Manila's business and leisure district. Delight in the bar's well-curated tapas menu, which was created by Chef de Cuisine Gilles Galli, and enjoy handcrafted cocktails and music from a live band and popular DJs.

Sage Tapas Bar introduces a new line of original cocktail drinks that features a variety of unique flavours and the freshest ingredients. Guests may try the bar’s signature cocktail, the Sage Martini, a gin-based concoction that is infused with fresh sage leaves, or the Spring Fling, a cocktail made with white rum or Grand Marnier, sage syrup and grapefruit juice. The bar's other original creations include the Gin Basil Smash, a refreshing gin-based drink that is mixed with a hint of mint and features a basil-flavoured aftertaste, and a summer favourite, the Waikiki Punch, which causes one to dream of a tropical paradise with every sip of its rum and pineapple mix. Try classic favourites that have been brought back with a contemporary twist, such as the Old Fashioned, Whiskey Sour and Manhattan, to name a few from the menu.

From 5pm to 9pm daily, enjoy happy hour at Sage Tapas Bar, which features selected beverages and offers beer that starts from PHP 70*.

Every night, the stage of Sage Tapas Bar lights up with an entertainment lineup that features a live band and DJs. Start the work week with a different kind of Monday Blues, a show featuring acoustic and blues rock. Enjoy Femme Fatale Tuesday with performances by only females and special drinks for ladies. Celebrate the mid-week on Wayfarer Wednesday with electronica, chill-out lounge and house music. Slip into the weekend with soul and rhythm and blues on Thirsty Thursday. Get the weekend started with Friday Flow, featuring chill-out and contemporary sounds. On Sparkle Saturday, dancing shoes are needed, because DJs will blare out electronic dance music that will keep everyone up on their feet throughout the evening. Relax and recharge for the coming week with soothing acoustic music on Easy Sunday. 

Phone

(63 2) 814 2580

Location

Lobby Level

Operating Hours

Sunday to Thursday
5pm – 2am

Friday and Saturday
5pm – 3am

Dress Code

Smart casual

Smoking Policy

Smoking is not permitted inside the bar.