Добавить номера


Идеальная команда

Корпоратив на Вашем городском курорте

Планируете следующий корпоратив? Позвольте своей команде организаторов мероприятий позаботиться обо всем. Наша задача – организовать незабываемое мероприятие, которое сблизит людей. 

Темы для Идеальной команды:


День из жизни
Проживите один день из жизни владельца отеля. Вам предстоит выполнить различные задания, которые потребуют от Вас навыков планирования, критического мышления, командной работы и делегирования полномочий – все в обстановке отеля.

Кемпинг в городе
Устройте кемпинг в самом центре оживленного города. Вы научитесь натягивать палатку, ориентироваться по компасу, готовить еду в бамбуке и в то же время больше ценить друг друга.

Олимпиада
Поборитесь за золото, приняв участие в веселых соревнованиях. Примите участие в собственных мини-Олимпийских играх. Выигрывайте золотые, серебряные и бронзовые медали в веселых и стимулирующих играх, в которых требуется проявить свои навыки.

Кулинарный конкурс
Проверьте свое кулинарное мастерство и покорите всех потрясающими блюдами. Наши повара оценят Ваши кулинарные способности. Приготовьтесь продемонстрировать свои блюда, которые будут оценены по вкусу, подаче и креативности.

Эко-деятельность
Защита природы – ключ к осознанию рационального использования ресурсов. Вы узнаете много нового об индивидуальном и групповом влиянии на экологию в условиях современного мира. Тематические эко-игры, развивающие навыки руководства, общения и доверия. Зарабатывайте очки, опережая другие команды в каждом раунде, чтобы лучше понять, как преумножить имеющиеся ресурсы.

Обновление и открытие
Вы заслужили отдых! Подарите себе полное оздоровление в Edsa Shangri-La благодаря велнес-программам в обновленном Спа-салоне «ЦИ».
 

Контакты для организации встреч

Телефон
(632) 633 8888

Электронная почта

+ Add More Rooms


Squad Goals

Team building at our urban resort

Planning for your next teambuilding exercise? Let our dedicated events team do all the work for you. We are all about creating memorable experiences that bring people closer together.

Squad Goals themes:

A Day in the Life
Experience a day in the life of a hotelier. Accomplish various tasks that will challenge your planning, critical thinking, teamwork and delegation skills, all in the setting of the hotel.

Camping in the City
Enjoy a camping experience in the centre of a bustling city. Learn how to pitch a tent, how to navigate using a compass, and how to cook food in bamboo while, in the process, gaining a better appreciation for one another.

Olympiad
Go for the gold and get physical with some fun and competitive games. Compete in your own mini-Olympic games. Collect gold, silver and bronze medals through activities developed to test your skills in a fun-filled and stimulating environment.

Cook-Off
Test your culinary prowess and battle off with great flavours. Our chefs will challenge your kitchen skills. Get ready to show-off your dishes, which will be judged based on taste, presentation and creativity.

Eco Work
Conservation is key. With sustainability in mind, gain a better understanding of the eco-footprint being left on today's world. Eco-themed games will help you learn more about leadership, communication and trust. Earn points by outperforming other teams in each task and gain a better understanding of how to maximize your resources.

Renew & Discover
You deserve a break! Experience total wellness at Edsa Shangri-La with these wellness packages from the renowned CHI, The Spa.