Добавить номера


Транспорт

Познакомьтесь с городом не спеша

Расположенный в центре, рядом с Ортигас в Мандалуенг сити, отель Edsa Shangri-La, Manila является прекрасной отправной точкой, с которой следует начать знакомство с мегаполисом.

Персонал отеля всегда поможет Вам – связано ли это с поиском машины для личного пользования, заказом такси или поездкой с ближайшей железнодорожной станции, чтобы Вы быстро и с удобством добрались до нужного места.

Такси

В Маниле множество машин такси. Это действительно недорогое и эффективное средство передвижения. Большинство такси работают по счетчику. Если в такси нет счетчика, обязательно договаривайтесь о цене перед поездкой.

В стране работает услуга Uber, которая является еще одним удобным способом передвижения по городу.

Общественный транспорт

Метро 

MRT или метро – это быстрый и удобный способ передвижения по Маниле. В киосках можно купить электронные проездные билеты, стоимость которых варьируется в зависимости от расстояния. Стоимость проезда в MRT от PHP10 до PHP14. Стоимость билетов на трамвай (LRT) фиксированная и составляет PHP 12.

Аренда авто 

Автомобиль – это безопасный и удобный способ передвижения по городу. Машину можно арендовать с водителем или без; стоимость будет варьироваться в зависимости от модели. Вам понадобится предъявить международное водительское удостоверение.

Местный климат
Месяц Высокая Низкая
Январь 30ºC 24ºC
Февраль 30ºC 24ºC
Март 32ºC 25ºC
Апрель 33ºC 27ºC
Май 33ºC 27ºC
Июнь 32ºC 26ºC
Июль 31ºC 26ºC
Август 31ºC 26ºC
Сентябрь 31ºC 26ºC
Октябрь 31ºC 26ºC
Ноябрь 31ºC 25ºC
Декабрь 30ºC 24ºC

Transportation

Explore the city at your leisure

Centrally located near the Ortigas Centre in Mandaluyong City, Edsa Shangri-La, Manila, is an excellent hub from which to explore the metropolis.

Whether they are arranging for a private car, hailing a taxi or directing you to the nearby railway line, our hotel staff are on hand to help ensure that you arrive at your destination comfortably and on time.

Taxi

Taxis are plentiful throughout Manila. They are a cheap and effective way of reaching your destination. Most taxis are metered. If a taxi is not metered, be sure to negotiate a price on the front end.

Public Transit

Metro Rail Transit 

The MRT, or Metro Rail Transit, is a quick and convenient way to travel across Manila. Electronic MRT cards may be bought from booths for various prices based on distance. MRT prices range from PHP 10 – PHP 14. LRT tickets are fixed at PHP 12.

Car Hire 

Getting around the city in a car and a driver is a safe and comfortable transport option. Cars can be rented with or without a driver at varying costs depending on the vehicle. An international driving licence is required.

Valet parking is complimentary, as is parking in the hotel’s underground garage.

Local Climate
Month High Low
Jan 30ºC 24ºC
Feb 30ºC 24ºC
Mar 32ºC 25ºC
Apr 33ºC 27ºC
May 33ºC 27ºC
Jun 32ºC 26ºC
Jul 31ºC 26ºC
Aug 31ºC 26ºC
Sep 31ºC 26ºC
Oct 31ºC 26ºC
Nov 31ºC 25ºC
Dec 30ºC 24ºC