Добавить номера


Шопинг

Интересные развлечения для каждого путешественника

Шопоголики согласятся, что до шопинга буквально рукой подать. Попасть в торговый центр Shangri-La Plaza можно по прилегающему к отелю мостику, а если пройти через основной вестибюль, можно попасть в SM Megamall. Или же можно поохотиться за более выгодными предложениями в 10-15 минутах (езды) в Tiendesitas, City Golf  Plaza, Metro Walk или Greenhills.

Торговый центр Shangri-La Plaza
Этот торговый центр находится всего в двух минутах ходьбы от отеля через мостик от вестибюля Крыла Garden или снаружи через улицу Гарден Вэй. Здесь представлены такие дорогие бренды, как Armani, Anne Klein, Kate Spade, Kenneth Cole, Michael Kors, Ralph Lauren и Tiffany, а также Marks & Spencer, Debenhams, Top Shop, Warehouse и Zara. В местном универмаге Crossings можно найти модную одежду, мебель и аксессуары хорошего качества. В Cineplex показывают фильмы в 3D, есть роскошные кресла и снэк-бар.

SM Megamall
SM Megamall находится на расстоянии одного квартала или пятиминутной прогулки от основного вестибюля отеля. Будучи одним из первых и крупнейших торговых центров страны, в нем представлен полный спектр именитых и “массовых” брендов местного и импортного производства, для каждого найдется что-то интересное: для модников и модниц, шопаголиков, техногиков, гурманов и детей, которым наверняка понравится Королевство игрушек.

The Podium
Еще один роскошный торговый центр находится на Ортигас авеню, возле ADB. Здесь любят бывать начинающие специалисты и молодые семьи, ведь здесь представлены редкие модные бренды и фирменные рестораны: от паназиатских, американских, китайских, японских и итальянских до персидских и испанских. Один из ресторанов, Borough, работает круглосуточно и имеет отдельный вход со стороны парковки.

Tiendesitas
Состоящий из ряда открытых "деревушек", этот торговый анклав в Пасиге может похвастаться широким выбором товаров ручной работы, антикварных вещей, товаров для дома, магазинами национальной кухни и даже “деревней для животных”. Tiendesitas пользуется популярностью у семей и больших компаний друзей, в поисках интересных предложений.

Greenhills
Большой торговый комплекс, до которого можно легко добраться на машине, основная торговая площадь которого представляет лабиринт из пещерообразных помещений и смежных зданий, где продается электроника, одежда, мебель и фурнитура, продукты и украшения, среди которых настоящий жемчуг из Южно-Китайского моря и пресных вод любых цветов и размеров. В близлежащем ТЦ Virra больше модных и розничных товаров, а в Promenade напротив театра имеется трехэтажный книжный магазин, фирменные рестораны, кинотеатр, магазины деликатесов и электроники.

Местный климат
Месяц Высокая Низкая
Январь 30ºC 24ºC
Февраль 30ºC 24ºC
Март 32ºC 25ºC
Апрель 33ºC 27ºC
Май 33ºC 27ºC
Июнь 32ºC 26ºC
Июль 31ºC 26ºC
Август 31ºC 26ºC
Сентябрь 31ºC 26ºC
Октябрь 31ºC 26ºC
Ноябрь 31ºC 25ºC
Декабрь 30ºC 24ºC

Shopping

Charming attractions for every traveller

Shopaholics will find that shopping is literally a few steps away. They can cross the link bridge from the hotel to the Shangri-La Plaza mall or walk across the main lobby to get to SM Megamall. Alternatively, more bargains may be found 10-15 minutes away (by car) at the nearby Tiendesitas, City Golf Plaza, Metro Walk or Greenhills.

Shangri-La Plaza Mall
This mall is just a two-minute walk from the hotel via a link bridge on the Garden Wing lobby level or the Garden Way lane outside. It offers high-end brands, such as Armani, Anne Klein, Kate Spade, Kenneth Cole, Michael Kors, Ralph Lauren, Tiffany, Marks & Spencer, Debenhams, Top Shop, Warehouse and Zara. Crossings, a local department store, has excellent fashion, furnishings and accessories. The Cineplex includes 3D theatres, plush seats and a snack bar.

SM Megamall
The SM Megamall is a block away, or a five-minute walk from the hotel’s main lobby. One of the oldest and largest malls in the country, it is filled with a spectrum of high street and “masstige” foreign and local brands and has something for everyone, including fashionistas, shopaholics, techies, foodies and children, which are sure to enjoy the Toy Kingdom.

The Podium
Another upscale mall is located on Ortigas Avenue near ADB. Frequented by young professionals and young families, it includes some niche fashion brands and specialty restaurants that feature Pan-Asian, American, Chinese, Japanese, Italian, Persian and Spanish cuisine. One of the restaurants, Borough, is open 24 hours and can be accessed from a side entrance in the parking lot.

Tiendesitas
Consisting of a row of open-air “villages”, this shopping enclave in Pasig includes an extensive variety of crafts, knickknacks, homewares, native food shops and even a “pet village.” Tiendesitas is popular with families and large groups of friends looking for good deals.

Greenhills
Greenhills is a large shopping complex that is easily accessible by car. The main shopping hall is a maze of large cavernous spaces and satellite buildings holding electronics, clothes, furniture, furnishings, food and jewellery, including real South Sea and freshwater pearls in all sizes and colours. Nearby, Virra Mall holds more fashion and retail products, while The Promenade across from the theater includes a three-level bookstore, specialty dining, a cinema, a gourmet store and gadget shops. 

Local Climate
Month High Low
Jan 30ºC 24ºC
Feb 30ºC 24ºC
Mar 32ºC 25ºC
Apr 33ºC 27ºC
May 33ºC 27ºC
Jun 32ºC 26ºC
Jul 31ºC 26ºC
Aug 31ºC 26ºC
Sep 31ºC 26ºC
Oct 31ºC 26ºC
Nov 31ºC 25ºC
Dec 30ºC 24ºC