Добавить номера


Спортивное оборудование

Поработайте до пота с нашим пятизвездочным оборудованием

Занятие различными видами спорта

Теннисные корты и Jim Courier Tennis 

Два теннисных корта уровня Международной федерации тенниса.

Дорожки для бега

Представляем три дорожки для занятия бегом на Виллингили общей протяженностью шесть километров. 

Центр развлечений

В центре развлечений есть столы для игры в бильярд и снукер, хороший выбор книг и журналов. 

Велосипедные экскурсии с гидом в Адду

Садитесь на велосипед и отправляйтесь на прогулку по пяти соседним островам, связанным 17-километровой дорожкой, самой длинной на Мальдивах. Начните с пикника и знакомства с удивительным образом жизни и культурой нетронутых мальдивских островов или остановитесь поболтать с местными жителями за чашечкой кофе или обедом.

Эко-центр

Эко-центр Shangri-La – место, которое стоит посетить, ведь оно сочетает в себе новые знания и развлечения в интерактивной и живой атмосфере. Гости обретут глубокое понимание принципа действия консервационных работ в окрестностях Виллингили и того, как можно помочь и поддержать инициативу курорта.

Водные виды спорта

Чистая и бескрайняя лагуна атолла – идеальная площадка для любителей отдыха на воде, искателей приключений и желающих просто расслабиться. В нашем райском местечке для Вас широкий выбор водных видов спорта – для всех возрастов и уровней подготовки.

Телефон

(960) 689 7888

Факс

(960) 689 7999

Расположение

Villingili Island, Addu Atoll, Republic of Maldives

Электронная почта

+ Add More Rooms


Sports Facilities

Work a sweat with five-star facilities

Sport Activities

Tennis Courts   

Two International Tennis Federation-grade tennis courts are available. 

Jogging Trails 

Three jogging trails running a total of six kilometres are available on Villingili. 

Entertainment Centre

The entertainment centre offers snooker, billiards and a selection of books and magazines. 

Guided Bicycle Tours in Addu

Explore the five neighbouring islands, which are connected by a 17-kilometre road - the longest in Maldives - by bicycle. Set out with a picnic basket and discover the fascinating lifestyle and culture of untouched Maldivian villages, or stop at a coffee shop to chat with the locals over a meal. 

Eco Centre

The Shangri-La Eco Centre is a place to discover, be entertained and learn in an interactive and lively atmosphere. Guests will gain an in-depth understanding of the conservation works around Villingili and learn how they can get involved with and support the resort's efforts.

Water Sports 

The endless lagoon of the atoll is the perfect playground for water fanatics, adventurers and relaxation seekers. A diverse selection of Water Sports for all ages and skill sets is available at our paradise.  

 

Phone

(960) 689 7888

Fax

(960) 689 7999

Location

Villingili Island, Addu Atoll, Republic of Maldives

Email