Endheri

Приятное заведение на свежем воздухе

Эндхери (Endheri), что в переводе с местного языка дхивехи означает «черный коралл», является идеальным местом для отдыха в течение всего дня до захода солнца, с роскошным видом на бирюзовые воды и девственно чистые пляжи.

Прогуливаетесь Вы по пляжу, отдыхаете у павильонов рядом с бассейном или слушаете музыку возле бара, в Endheri Вы всегда можете рассчитывать на идиллическую атмосферу с вкусными закусками и освежающими напитками. 

Центральное расположение Endheri возле бассейна, пляжа и центра водных видов спорта делает его идеальным местом для наслаждения соками из тропических фруктов, полезными напитками и вечерними коктейлями в непринужденной атмосфере. Вкусные блюда и детский стол в Вашем распоряжении, пока Вы наслаждаетесь отдыхом на солнце. 

Фирменный напиток: Эндхери бриз. Коктейль на основе водки смешивается со свежей мятой, малиной и дополняется соком свежих цитрусовых и клюквы. Идеально подходит для солнечного дня!

Местонахождение

Рядом с рестораном Javvu

Часы работы

Бар с 10:00
до позднего ежедневного обеда с 12:30 до 15:00. Закуски с 15:00 допоздна,
ежедневно

Форма одежды

Повседневная одежда

Правила, касающиеся курения

В Endheri курение разрешено.

Endheri

A relaxing al fresco poolside scene

Meaning “black coral” in the local Dhivehi language, Endheri is the ideal spot for indulging during the day until sunset and features a breathtaking backdrop of turquoise waters and pristine beach.

Whether you take a stroll by the beach, unwind by the poolside pavilions or chill out to the tunes at the bar, you are sure to enjoy the venue's idyllic settings while savouring tasty snacks and refreshing beverages. 

Its central location next to the pool, beach, and water sports centre makes Endheri the perfect place to indulge in tropical fruit juices, healthy drinks and early evening cocktails. Comfort food and kids’ meals are also available. 

Sample Endheri's signature drink, the Endheri Breeze - a vodka cocktail infused with fresh mint and raspberries that features the tartness of fresh citrus and cranberry juice. It's perfect for a sunny afternoon! 

Location

Adjoining Javvu Restaurant

Operating Hours

Bar
10am till late daily

Lunch
12.30pm - 3.00pm

Snacks
3pm till late daily

Dress Code

Casual

Smoking Policy

Smoking is permitted at Endheri.