Добавить номера


Спа меню

Программы оздоровления

Оцените повышение душевного покоя и счастья со специальными процедурами, семинарами и всеобъемлющими практикумами. Наши программы оздоровления предоставляют Вам время и место, отдаляя Вас от повседневных забот, чтобы достичь более глубокого и устойчивого восприятия и внутреннего покоя.

Филиппинский Хилот

Этот аутентичный массаж основан на древних методиках диагностики, передаваемых филиппинцами от поколения к поколению. Теплое кокосовое масло используется во время массажа, а листья банана покроют Ваше тело для определения участков энергетического дисбаланса и блокировки в Вашем организме.

продолжительность Один человек
1 ч. 30 мин USD 195

Китайская акупрессура Туина

Китайцы тысячелетиями использовали целительные свойства массажа. Tuina – один из традиционных видов китайского массажа глубоких тканей с глубоким нажатием, похлопыванием и различными растягиваниями для стимуляции течения энергии.

продолжительность Один человек
1 ч. 30 мин USD 195

Тайский массаж

Сочетание нежного покачивания, глубоко растягивающих движений и растяжения позвоночника делает этот массаж по-настоящему бодрящим. Тайский массаж может способствовать улучшению Вашей гибкости и благоприятно влияет на кровообращение.

продолжительность Один человек
1 ч. 30 мин USD 195

Шиацу

Шиацу – комплексная японская терапия, стимулирующая энергетические каналы и точки меридиан за счет давления ладоней и больших пальцев руки, помогающего снять физический и эмоциональный стресс, восстанавливая баланс и улучшая состояние всего тела.

продолжительность Один человек
1 ч. USD 145

Цены указаны из расчета на одного человека в долларах США. Все цены указаны без учета 10% сбора за обслуживание, действующего налога и НДС, и могут быть изменены без уведомления.

Spa Menu

Asian Wellness

Enjoy special treatments from different countries. Pamper yourself with a rejuvenating wellness massage that will soothe the stress of your day.

Philippine Hilot

This authentic massage uses ancient diagnostic methods that have been passed down through generations of Philippine culture. Warm coconut oil will be used during the massage, and banana leaves will be placed over your body to detect areas of energy imbalance and blockage.

Duration Single
1 hr 30 min USD 180

Acupressure Tui Na

The Chinese have utilised the benefits of massage for thousands of years. Tuina is one of the traditional Chinese deep tissue massages that uses deep pressure, tapping and various stretches to stimulate energy flow.

Duration Single
1 hr 30 min USD 180

Thai Massage

The combination of gentle rocking, deep stretching movements and gentle extensions of the spine makes this a truly invigorating massage. A Thai massage can help improve your flexibility and stimulates blood circulation.

Duration Single
1 hr 30 min USD 180

Shiatsu

Shiatsu is a holistic Japanese therapy that stimulates energy channels and meridian points by applying thumb and palm pressure. It helps release physical and emotional stress, bringing balance and well-being to the entire body.

Duration Single
1 hr USD 130

Prices are quoted per person in US dollars. All prices are subject to 10% service charge, prevailing tax and GST, and are subject to change without notice.