Добавить номера


Спа меню

Всеобъемлющие практикумы

Вы можете йогой, йогой-нидра и медитацией с группой или самостоятельно.

Йога

Позвольте грации и внутреннему миру проявить себя благодаря йоге, одной из старейших и сложнейших философских традиций Индии с уникальным подходом. Эта вековая традиция заключается в комплексном лечении различных психологических и соматических заболеваний.

Наш штатный мастер йоги из «Yogasphere» ежедневно предлагает сеансы в режиме «один на один» с индивидуальным подходом к Вашим пожеланиям и учетом Вашего уровня йоги.

продолжительность Один человек
1 ч. - Йога "один на один" USD 90
1 ч. 30 мин - Йога "один на один" USD 130
Пакет из пяти сеансов йоги (5 x 1 ч.) USD 400

Медитация

Успокойте разум и просветите душу при помощи этой древней техники медитации. Медитация практикуется как успокаивающую дисциплину, при которой человек пытается проникнуть за пределы обычного, "мыслящего" разума, в состояние более глубокого расслабления или бодрствования. Нередко для этого необходимо заглянуть внутрь себя, руководствуясь техниками дыхания или мантрами. 

продолжительность Один человек
1 ч. (сеанс медитации) USD 90
1 ч. 30 мин (сеанс медитации) USD 130

Искусство дыхания

Дыхание – жизнь. Это одна из наших основных жизненных функций. Одним из пяти принципов йоги является Пранаяма или Искусство дыхания, обучающая правильному дыханию. С точки зрения йоги правильное дыхание насыщает кровь и мозг большим количеством кислорода, чтобы управлять праной или же живительной энергией жизни. Пранаяма йога тесно связана с асанами. Единение этих двух принципов йоги считается высшей формой очищения и самодисциплины как для тела, так и для разума. 

продолжительность Один человек
30 мин (групповое занятие) USD 25
45 мин (индивидуальное занятие) USD 60

Цены указаны из расчета на одного человека в долларах США. Все цены указаны без учета 10% сбора за обслуживание, действующего налога и НДС, и могут быть изменены без уведомления.

Spa Menu

Holistic Experiences

Embark on a group or private session of your choice in Yoga, Yoga-Nidra and Meditation.


Allow your inner grace and peace to reveal itself with yoga, one of India's oldest and most comprehensive philosophical traditions. This age-old practice aims at the holistic treatment of various kinds of psychological or somatic dysfunctions.

Our yoga master in residence from Yogasphere offers one-on-one sessions on a daily basis that can be tailored to your personal level and interests.

Duration Single
1 hr One-on-One Yoga USD 90
1 hr 30 mins One-on-One Yoga USD 130
Five Session Pack Yoga (5 x 1 hr) USD 400


Calm the mind and enlighten the soul with the ancient healing technique of meditation. Meditation is practiced as a calming discipline where one attempts to go beyond the conditioned, "thinking" mind into a deeper state of relaxation or awareness. It often involves turning one’s attention inwards with the help of breathing techniques or mantras.

Duration Single
30 min (group session) USD 25
30 min (private session) USD 40

Art of Breathing

Breathing is life. It is one of our most vital functions. One of the Five Principles of Yoga is Pranayama or the Art of Breathing, which promotes proper breathing. From a yogic point of view, proper breathing brings more oxygen to the blood and brain, and controls prana, or the vital life energy. Pranayama yoga also goes hand in hand with the asanas. The union of these two yogic principles is considered as the highest form of purification and self discipline, covering both mind and body. 

Duration Single
30 min (group session) USD 25
45 min (private session) USD 60

Prices are quoted per person in US dollars. All prices are subject to 10% service charge, prevailing tax and GST, and are subject to change without notice.