Карта и указания маршрута

Как Вы будете добираться в тропический рай

map 

В своем собственном мире, Shangri-La’s Villingili Resort & Spa – единственный на Мальдивах курорт, расположенный к югу от экватора, что придает этому роскошному месту пущей эксклюзивности. Виллингили находится в уникальном месте, в самом сердце невероятной красоты, создать которую под силу только природе, где у гостей есть возможность насладиться изумрудной зеленью джунглей, пляжами с белоснежным песком и бирюзовыми водами океана. 

Международный аэропорт Мале обслуживает большое количество международных и чартерных рейсов таких авиакомпаний, как British Airways, Condor, Austrian Airlines, Emirates Airlines, Etihad Airways, Qatar Airways, Aeroflot, Turkish Airlines, Singapore Airlines, Sri Lankan Airlines, Hong Kong Airlines, China Eastern Airlines, Air India, и Malaysian Airlines.

 Maldivian Airline 

Сообщение с аэропортом

Внутренний авиарейс – Живописный полет к Вашему уютному гнездышку 

По прилету в международный аэропорт Мале (MLE) Вас лично встретит один из наших представителей и сопроводит в зал ожидания представительского класса. У Вас будет время освежиться, отдохнуть, перекусить и заказать чего-нибудь выпить, пока наш представитель в аэропорту позаботится о Вашем трансфере на наш эксклюзивный остров. 

До нашего уютного гнездышка можно добраться только внутренним рейсом авиакомпании Maldivian Airlines. Чтобы Ваше путешествие прошло без задержек, рейсы осуществляются и днем и ночью с большой регулярностью, с учетом прибытия международных рейсов. 

Вас ждет живописный 70-минутный полет на борту комфортабельного авиалайнера Dash 8 с двумя сдвоенными турбовинтовыми двигателями авиакомпании Maldivian Airlines, рассчитанного на 50 пассажиров. Насладитесь незабываемым видом бирюзового океана с высоты птичьего полета, прежде чем приземлиться в международном аэропорту Ган, расположенном на атолле Адду. 

Для получения более подробных сведений или бронирования внутреннего рейса, пожалуйста, обращайтесь к нашим сотрудникам, отвечающим за бронирование, по адресу reservations.slmd@shangri-la.com.

 

Из междунар. аэропорта Мале в междунар. аэропорт Ган  

Вылет из Мале

Прилет в Ган

     6:00     

7:35

9:00

11:05

11:05

13:10

14:00

15:35

17:35

19:10

23:25

1:00

 

Из междунар. аэропорта Ган в междунар. аэропорт Мале  

Вылет из Гана

Прилет в Мале

5:35

7:10

7:55

10:00

11:25

13:30

13:30

15:05

15:55

17:30

19:30

21:05

Внимание: расписание рейсов может меняться. Shangri-La’s Villingili Resort & Spa, Maldives не несет никакой ответственности за содержание приведенного расписания.

Стоимость внутреннего перелета из Мале в Ган USD 405 с человека. На билеты для детей (от 2 до 11 лет) и младенцев (не старше 2 лет) распространяется скидка. Стоимость перелетов указана без учета 10% сбора за обслуживание и действующих государственных налогов. Пожалуйста, предоставьте данные о своем международном рейсе во время бронирования. 

В случае непредвиденных обстоятельств или задержки Вашего международного авиарейса Вы можете воспользоваться гостеприимством и переночевать в нашем родственном отеле Jen, единственном пятизвездочном в Мале. Наш представитель в аэропорту позаботится обо всем, в том числе о бронировании билетов на ближайший рейс.

Частный самолет – Эксклюзивное прибытие 
Нет ничего зрелищнее, чем прилететь на наш курорт на Мальдивах на собственном самолете. Воспользуйтесь преимуществом нашего удобного расположения – всего в нескольких минутах от международного аэропорта Ган. Пусть Ваше индивидуально прибытие в зал ожидания представительского класса будет подчеркнуто роскошным, с прохождением паспортного и таможенного контроля, а также проверкой багажа прямо на месте.
 
Быстроходный катер за несколько доставит Вас на райский остров…
Сразу после посадки в международном аэропорту Ган Вы ощутите преимущества нашего эксклюзивного расположения, восхищаясь потрясающим океанским пейзажем на борту быстроходного катера Shangri-La, который доставит Вас на наш роскошный курорт всего за пять минут.
 
Телефон

(960) 689 7888

Факс

(960) 689 7999

Электронная почта

Расположение

Villingili Island, Addu Atoll, Republic of Maldives

+ Add More Rooms

Map & Directions

Find your way to a tropical paradise


In a world of its own, Shangri-La’s Villingili Resort & Spa is the only Maldivian resort located south of the equator, making it an exclusive destination for a retreat in style. In the heart of extraordinary physical beauty that only nature can create, Villingili’s unique location allows visitors to experience an island unlike any other, with emerald green jungle, white-sand beaches and turquoise waters.

Malé International Airport is conveniently served by a large number of international and charter airlines, including British Airways, Condor, Austrian Airlines, Emirates Airlines, Etihad Airways, Qatar Airways, Aeroflot, Turkish Airlines, Singapore Airlines, Sri Lankan Airlines, Hong Kong Airlines, China Eastern Airlines, Air India, and Malaysian Airlines.

 Maldivian Airline 

Airport Connections

Domestic flight – A scenic journey to your private hideaway  
Upon arrival at Malé International Airport (MLE), you will be personally welcomed by one of our airport representatives who will escort you to the Executive Lounge. While you refresh, relax and take advantage of the food and beverages on offer, our airport representative will coordinate your connecting experience to our exclusive island.

Our elite hideaway is only accessible by domestic flights with Maldivian Airlines. For a smooth journey, the flights are available across a wide range of times, coinciding with international flight arrivals, day and night.

Embark on a 70-minute scenic flight, on board a comfortable Maldivian Airlines Dash 8 - a twin-engine, turboprop, 50-seat airliner. Enjoy the memorable experience of marveling at the magnificent bird’s eye views of the turquoise waters before landing at Gan International Airport, located on Addu Atoll.

For more information or to book a domestic flight, please contact our reservations team at reservations.slmd@shangri-la.com.

Malé Intl. Airport to Gan Intl. Airport  

Departure in Male

Arrival in Gan














Gan Intl. Airport to Malé Intl. Airport  

Departure in Gan

Arrival in Male













Please note that the flight schedule is subject to change. Shangri-La’s Villingili Resort & Spa, Maldives, does not take any responsibility for the content of the above flight schedule.

The return domestic airfare from Malé to Gan is priced at USD 405 per person. Discounted airfares are available for children (2 - 11 years old) and infants (below 2 years old). Airfares are subject to a 10% service charge and the prevailing government taxes. Please provide your international flight details at the time of booking.
In the case of unforeseen circumstances or delays caused by your international journey, you can take advantage of our sister property, Hotel Jen, which is Male’s only five-star hotel, for an overnight stay. Our airport representative will oversee all arrangements, including your booking on the next available flight.

Private Jet – Exclusive arrival
Getting to our resort by private jet is a spectacular arrival experience like no other in the Maldives. Take advantage of our ideal location, only few minutes away from Gan International Airport. Arrive in style at the Executive Lounge, with onsite immigration, customs support and baggage screening for a smooth and personalised process.

Speedboat – Only few minutes to paradise…
Once you touch down, at Gan International Airport, you get the chance to experience our exclusive location first hand. Take in the stunning ocean scenery on board Shangri-La’s speedboat, which will bring you to our private luxury sanctuary in just five minutes.


(960) 689 7888


(960) 689 7999



Villingili Island, Addu Atoll, Republic of Maldives