Тематические мероприятия

Устройте тематическую вечеринку

Наши профессионально организованные, подготовленные тематические вечеринки – это простой способ провести незабываемое мероприятие. Помимо самих тем вы можете выбрать меню, индивидуально адаптированное под потребности и предпочтения ваших гостей.

Для получения дополнительной информации звоните нам по номеру (60 88) 327 888.

Последний герой Борнео

Поход на выживание по мистическому Борнео. Вооружившись компасом, вам предстоит столкнуться со стихией и найти обратный путь к цивилизации. Встретить воинов - мурутов и выпить тапаи - местный напиток брожения, часть ритуала приветствия. Верховная жрица, воспевая и вознося благодарственные молитвы, проводит вас к кострищу на пир - абсолютно необходимый для того, чтобы набраться сил перед предстоящей встречей. Но будьте бдительны: возможно вам понадобится добыть свой обед с плавающих платформ!

Забросьте свою сеть

Красочная обстановка встречает участников по малайскому обычаю: битье в барабан компанг и прохладительные напитки с панданом. Окунитесь в незатейливую жизнь рыбацкой деревушки Малайзии. Взаимодействуйте и добивайтесь общих целей в окружении звуков волн, ударяющихся о берег, и океанского бриза. Насладитесь свежайшим уловом на тематическом ужине при свете звезд в рыбацкой деревне.

Голубая бездна

Окунитесь в воды Борнео и достаньте морские сокровища со дна Южно-Китайского моря. Встреча состоится в прохладе банкетного зала, стилизованного под аквариум. Потягивайте шампанское и наслаждайтесь вкусом свежих устриц, которые подают очаровательные русалки. Наденьте мокрый костюм и присоединяйтесь к этому визуальному музыкальному маскараду, пробуждающему чудеса глубин моря. Окунитесь, ведь устоять просто невозможно!

На поле

На поле - это уникальная программа "встреча с размахом", созданная для любителей корпоративного гольфа. Проводите конференцию и одновременно примите вызов одолеть самое сложное поле для гольфа в Сабахе. Зайдите в свой собственный клуб и начните встречу с идеального маха. Если ваш размах неточен, всегда есть время попрактиковаться на собственной частной дорожке в вашем номере. После партии в гольф кадди проведет вас к лоткам с ингредиентами для блюд, где отдельная тарелка представляет каждую пройденную вами лунку.

Запрос предложения

Заполните данную форму, чтобы сообщить нам о своих пожеланиях относительно мероприятия, а мы позаботимся о планировании.

Отправить запрос предложения

Themed Events

Throw a party with a purpose

Our professionally organized, pre-arranged theme parties are the easy way to create a memorable experience for your event. To complement each theme, you may choose menus that are specially tailored to your guests' needs and preferences.

Contact us at (60 88) 327 888 for more details.

Borneo Rainforest

A warm and colourful welcome by a cultural dance troupe. A startling ambush by a Sabahan Murut tribal warrior. The rustling of wind-swept leaves, the cacophony of cicadas and the mellifluous tune of chirping birds. The sights, sounds and scents of Borneo’s rainforest come alive in this adventurous themed event.

Borneo Survivor

Take a survivor journey into mysterious Borneo. Armed with a compass, you’ll have to survive the elements and to find your way back into civilization. Encounter Murut warriors and drink Tapai, the local brew as part of their welcome ritual. A High Priestess chants and offers goodwill prayers as she leads you to a bonfire site for a feast - absolutely essential to gather strength for the upcoming meeting. But be prepared - you might need to gather your lunch from the floating rafts!

Cast Your Net

A colourful entourage welcomes participants in traditional Malay custom, complete with kompang beats and refreshing pandan drinks. Embrace the rustic lifestyle of the Malaysian fishing village. Synergize to meet company objectives amidst the sound of lapping waves and scent of the ocean. Enjoy the freshest catch for the day at a fishing village themed dinner under the stars.

Deep Blue

Dive into the waters of Borneo and discover the marine treasures beneath the South China Sea. Meet in the cool ambience of an aquarium-style boardroom. Sip champagne and enjoy fresh oysters served by mesmerizing mermaids. Put on your wet suit and join this visual and musical masquerade that evokes the wonder and drama of the deep blue sea. Take a dip - it is simply irresistible.

On The Green

On the Green is a unique swing-and-meet package designed for corporate golfing enthusiasts. Hold your conference and at the same time take the opportunity to tackle Sabah’s most challenging golf courses. Walk into your very own clubhouse and tee off your meeting with the perfect swing. If your swing is rusty, there’s always time for some practice on your very own private putting strip in your room. After your round of golf, let your caddy guide you to the live action stalls where each distinctive dish represents each green you’ve conquered.

Request a Proposal

Complete a simple form to let us know your event requirements and leave the planning to us.

Start Proposal Request