Добавить номера


Спа меню

Оздоровительные путешествия

Выберите для себя ряд непродолжительных Путешествий Ци, которые доставляют удовольствие, нежат и наполняют энергией.

Наслаждение временем

Комплексная процедура для души и тела с использованием натуральных компонентов. Попробуйте массаж «Азиатский микс» с последующей глубоко очищающей процедурой для лица – Вы достигнете полного расслабления, а Ваша кожа будет сиять здоровьем. Включает массаж «Азиатский микс» (60 минут), затем Фитоэнергетическая процедура для лица мгновенного действия (60 минут).

продолжительность Один человек
2 часа MYR 600

Уединение на Борнео

Благодаря применению сабахских элементов на каждом этапе этого комплекса «Уединение на Борнео» – это настоящий подарок для души и тела. Пилинг с жемчугом и какао – прекрасное средство для обновления кожного покрова, а массаж наполняет тело свежей энергией и стимулирует кровообращение. После экспресс-процедуры для лица Ваша кожа будет выглядеть полностью обновленной и полной энергии. Включает: Пилинг с жемчугом и какао (60 минут), Фирменный малайзийский энергетический массаж (60 минут) и Восстанавливающий экспресс-уход за лицом (30 минут).

продолжительность Один человек
2 часа 30 минут MYR 700

Чарующее путешествие Танджунг Ару

Снимите напряжение и боль в мышцах после долгого и утомительного путешествия или суматошного дня при помощи этой натуральной процедуры. Предлагаем начать с пилинга с органическими пробиотиками и комплексного обертывания для мгновенного увлажнения. Завершите путешествие массажем глубоких тканей, способствующим снятию напряжения. Включает: Сочетание пилинга с обертыванием (90 минут с душем) и массаж глубоких тканей (60 минут).

продолжительность Один человек
2 часа 30 минут MYR 750

Все цены указаны в малайзийских ринггитах (MYR) с учетом 10% сбора за обслуживание и 6% НДС.

+ Add More Rooms


Spa Menu

Wellness Journeys

Choose from a selection of shorter Chi Journeys that indulge, soothe and vitalize.

Indulgence of Time

A complete mind-and-body treatment using natural ingredients. Enjoy an Asian blend massage followed by a deep cleansing facial for total relaxation and glowing skin. Includes Asian Blend Massage (60 minutes), followed by Immediate-Results Phyto-Energy Facial (60 minutes).

Duration Single
2 hours MYR 600

Authentic Borneo Retreat

Using Sabahan elements for every step of this journey, the Authentic Borneo Retreat is a treat for both body and soul. The pearl cocoa scrub is excellent for skin renewal while the massage re-energizes the body and stimulates blood flow. The express facial leaves your skin looking completely refreshed and invigorated. Includes: Pearl Cocoa Scrub (60 minutes), Signature Malaysian Energizing Massage (60 minutes) and Reinvigorating Express Facial (30 minutes).

Duration Single
2 hours 30 minutes MYR 700

Tanjung Aru Enchanted Journey

Relieve muscular aches and pains after a long and tiring journey or a hectic day, with this natural treatment. Begin with an organic probiotic scrub and wrap combo for instant hydration. Complete the journey with a deep tissue massage to release muscle tension. Includes: Scrub and wrap combination (90 minutes including rinse) and Deep Tissue Massage (60 minutes).

Duration Single
2 hours 30 minutes MYR 750

All prices quoted are in Malaysian Ringgit (MYR) and are inclusive of a 10% service charge and 6% government tax.