Спа меню

Чувство места

Борнео-терапия

Экзотический массаж, основанный на традициях местных островных целителей бобохизанов. Начинается он с ритуала для ступней на семи травах, таких как мускатный орех, лист имбиря и бетеля, которые по преданию способствуют отведению негативной энергии. За ним следует уникальный массаж тела с использованием твердости ладони и давления тела.

продолжительность Один человек
1 ч. 15 мин MYR 400

Скраб с жемчугом и какао

Особое сочетание измельченного в порошок жемчуга, который собирают в бухтах Семпорны в восточном Сабахе, и бобов какао, в достатке произростающего в Малайзии. После этой популярной омолаживающей процедуры Ваша кожа засияет.

продолжительность Один человек
1 ч. MYR 330

Обертывание охлаждающим Bayu

В данной процедуре используется смесь свежего авокадо, манго, гуавы и алоэ-вера для снятия стресса с обожженной на солнце кожи. Особым элементом является масло для тела на основе манго, которое увлажняет и разглаживает кожу. Благодаря высокому содержанию питательных элементов она идеально подходит тем, кто любит активный отдых на свежем воздухе или любит проводить много времени на солнце.

продолжительность Один человек
1 ч. 15 мин MYR 350

Борнеоское вулканическое грязевое обертывание

Процедура начинается с освежающей чистки тела щеткой, затем следует обертывание с использованием местной вулканической глины. Это грязь с высоким содержанием микроэлементов, которые известны своими свойствами выведения токсинов из организма.

продолжительность Один человек
1 ч. 15 мин MYR 400

Процедура Pulau Bayu

Уникальная возможность доставить удовольствие чувствам, телу и разуму, приняв подтягивающую травяную ванну, после которой следует скраб с жемчугом и какао и массаж Борнео-терапия.

продолжительность Один человек
2 ч. 30 мин MYR 690

 Все цены указаны в малайзийских ринггитах (MYR). Цены указаны без учета действующего налога и сервисных сборов.

Spa Menu

Sense of Place

Borneo Therapy

This exotic massage is inspired by the traditions of the Bobohizan, the island's native healers. It starts with a foot ritual that uses seven types of herbs, such as nutmeg, ginger and betel leaf, and is believed to remove negative energy. The treatment is followed by a unique body massage, which uses firm palm and body pressure.

Duration Single
1 hr 15 mins MYR 400

Pearl Cocoa Scrub

This therapy uses a special combination of pulverised pearls that are taken from the bays of Semporna in East Sabah and cocoa beans, which are grown in abundance in Malaysia. This popular rejuvenating treatment will make your skin glow with radiance.

Duration Single
1 hr MYR 330

Cooling Bayu Wrap

This treatment uses a mixture of fresh avocado, mango, guava and aloe vera to relieve the discomfort of sun burnt skin and is completed with the application of mango body butter to re-hydrate and soothe. Packed with nutrients, this treatment is ideal for those who love outdoor activities or spend a lot of time in the sun.

Duration Single
1 hr 15 mins MYR 350

Borneo Volcanic Mud Wrap

This treatment starts with a refreshing body brush and is followed with a wrap that uses local volcanic mud clay. This mud contains high concentrations of trace minerals that are known to aid the body’s detoxification processes.

Duration Single
1 hr 15 mins MYR 400

Pulau Bayu Retreat

This unique experience is designed to indulge your senses, body and mind and includes an Uplifting Herbal Bath, Pearl Cocoa Scrub and Borneo Therapy massage.

Duration Single
2 hrs 30 mins MYR 690

 All prices are in Ringgit Malaysia (MYR). Rates are subject to prevailing tax and service charges.