Спа меню

Процедуры для лица

Омолаживающая процедура для лица

Эта индивидуальная процедура для лица помогает избавиться от проблем с кожей: от гиперпигментации, чувствительности и жирности кожи до и раннего старения. Включает в себя отшелушивание и глубоко очищающий массаж лица, зоны декольте, шеи и рук для обновления кожи и улучшения кровообращения.

продолжительность Один человек
1 ч. 15 мин MYR 350

Эксклюзивная расслабляющая процедура для лица

Эта процедура для лица расслабляет, увлажняет и питает кожу, пострадавшую от воздействия природных факторов. Она охватывает две интенсивные процедуры, успокаивающую маску с лавандой и алоэ-вера и двойную маску Читосан для глубокого увлажнения, защиты и снятия покраснения кожи.

продолжительность Один человек
1 ч. 30 мин MYR 460

Наполняющая энергией процедура для лица

Глубоко очищающая лечебная процедура для лица, расслабляющая кожу и очищающая ее поры. Включает роскошный массаж и нанесение глубоко очищающей маски.

продолжительность Один человек
1 ч. 45 мин MYR 460

Питающая кислородом процедура для лица

Эта эффективная процедура адаптируется для лечения конкретных заболеваний кожи. Включает отшелушивание с обновлением кожи лица, зоны декольте и рук, затем следует глубоко очищающий массаж, питательная маска и процедура с теплом ладони в самом конце.

продолжительность Один человек
1 ч. 45 мин MYR 460

 Все цены указаны в малайзийских ринггитах (MYR). Цены указаны без учета действующего налога и сервисных сборов.

Spa Menu

Facial Treatments

Rejuvenating Facial

From hyper pigmentation and sensitive, oily skin to premature aging, this personalized facial helps to correct many skins concerns. This treatment includes an exfoliation therapy and deep cleansing massage on the face, decollete, neck and hands to renew skin and promote circulation.

Duration Single
1 hr 15 mins MYR 350

Soothing Executive Facial

This facial soothes, hydrates and nourishes skin that has been over exposed to the elements. It includes two intensive treatments, a calming lavender and aloe masque and double Chitosan masque, for deep hydration and to protect skin while calming redness.

Duration Single
1 hr 30 mins MYR 460

Vitality Facial

A deep-cleansing, therapeutic facial that relaxes the skin and refines pores. The treatment includes a luxurious massage and a deep-cleansing masque.

Duration Single
1 hr 45 mins MYR 460

Oxigenating Facial

This result-oriented treatment is customized to address specific skin conditions. It includes an exfoliation therapy for the face, decollete and hands to renew the skin and a deep-cleansing massage, nourishing masque and heated hand treatment to finish.

Duration Single
1 hr 45 mins MYR 460

 All prices are in Ringgit Malaysia (MYR). Rates are subject to prevailing tax and service charges.