Спа меню

Путешествия ЦИ

Выберите для себя ряд непродолжительных Путешествий ЦИ, которые доставляют удовольствие, нежат и наполняют энергией.

Чарующее путешествие

После длительного и тяжелого путешествия или суматошного дня рекомендуем такое сочетание Омолаживающей ароматической ванны, Совершенство кожи CHI и Ароматического оздоровительного массажа, чтобы избавиться от боли в мышцах и естественным образом восстановить организм.

продолжительность Один человек
2 ч. 30 мин MYR 690

Наслаждение временем

Комплексная процедура для души и тела с использованием натуральных компонентов. Начните с ароматической ванны, за которой следует фирменный массаж баланса ЦИ и процедура для лица ЦИ, чтобы ваше лицо было красивым,  а разум и тело – бодры и свежи.

продолжительность Один человек
2 ч. 30 мин MYR 690

Путешествие Кинабалу

Бодрящий и наполняющий энергией ритуал с использованием эфирных масел с ситрусами и бамбуком. Начните свою процедуру со скраба с каффир-лаймом и обертывания, за ними следует традиционный бамбуковый массаж, а в завершение – ванна с каффир-лаймом и имбирем.

продолжительность Один человек
3 ч. MYR 750

Открытие рая

Погрузитесь в приятные ощущения от расслабляющей ароматической ванны, Восстанавливающего ароматического обертывания, фирменного массажа баланса ЦИ и процедуры для лица ЦИ.

продолжительность Один человек
4 ч. 30 мин MYR 1070

 Все цены указаны в малайзийских ринггитах (MYR). Цены указаны без учета действующего налога и сервисных сборов.

Spa Menu

CHI Journeys

Choose from a selection of shorter CHI Journeys that indulge, soothe and vitalise.

Enchanted Journey

After a long and tiresome journey or hectic day, to relieve muscular aches and pains and assist your body's natural healing, we recommend this combination of a Rejuvenating Aroma Bath, CHI Skin Polish and Aroma Vitality Wellness Massage.

Duration Single
2 hrs 30 mins MYR 690

The-Indulgence-Of-Time

Experience a complete mind and body treatment, which uses natural ingredients. Begin with an Aroma Bath Therapy. Then, enjoy a CHI Balance Signature Massage and CHI Facial to beautify your face and refresh your mind and body.

Duration Single
2 hrs 30 mins MYR 690

Kinabalu Journey

Enjoy an invigorating and revitalizing ritual that combines the essence of citrus and bamboo. Commence your treatment with a kaffir lime scrub and body wrap. Then, have a traditional bamboo massage and a kaffir lime and ginger bath to finish.

Duration Single
3 hrs MYR 750

Paradise Found

Lose yourself in an indulgent experience that includes a Relaxation Aroma Bath Therapy, Revitalising Essential Wrap, CHI Balance Signature Massage and CHI Facial.

Duration Single
4 hrs 30 mins MYR 1070

 All prices are in Ringgit Malaysia (MYR). Rates are subject to prevailing tax and service charges.