Добавить номера


Спа меню

ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ТЕЛА (ОБЕРТЫВАНИЯ)

Фирменное органическое обертывание против старения

Это обертывание на основе нашего эксклюзивного органического масла ши, настоянного на акмелле (натуральная альтернатива ботоксу), делает кожу пухлой, упругой и увлажненной самым естественным образом. Возможен вариант без запаха или с тонким ароматом на Ваш выбор.

продолжительность Один человек
1 час MYR 338

Борнеоское вулканическое грязевое обертывание детокс

Эта процедура для всего тела начинается с освежающей сухой чистки тела щеткой, затем следует обертывание с использованием местной вулканической глины. Это грязь с высоким содержанием микроэлементов, которые известны своими свойствами выведения токсинов из организма.

продолжительность Один человек
1 час MYR 338

Восстановительное натуральное обертывание после загара

Целебное обертывания для тела для всех процедур на основе гуавы, авокадо, манго и алоэ-вера в сочетании со льдом позволяет снять красноту и охладить тело с эффектом увлажнения и восстановления водяного баланса Вашей кожи.

продолжительность Один человек
1 час MYR 338

Сочетание пилинга с обертыванием

Два всегда лучше, чем один. Выберите любой пилинг и объедините его с любым обертыванием на Ваш выбор, и Ваша кожа вновь обретет молодость и мягкость благодаря увлажнению.

продолжительность Один человек
1 час MYR 550

Все цены указаны в малайзийских ринггитах (MYR) с учетом 10% сбора за обслуживание и 6% НДС.

+ Add More Rooms


Spa Menu

Body Treatments (Wraps)

Signature Age-Defying Organic Wrap

Using our exclusive organic shea butter infused with paracress (nature’s answer to botox), this wrap will plump, firm and hydrate the skin in the most natural way. Can be performed without scent or with a bespoke aroma of your choice.

Duration Single
1 hour MYR 319

Detoxifying Borneo Volcanic Mud Wrap

This full body wrap begins with a refreshing dry body brushing followed with a wrap using local volcanic mud clay. This mud contains high concentrations of trace minerals known to aid the body’s detoxification processes.

Duration Single
1 hour MYR 319

Natural After Sun Restorative Wrap

A healing body wrap made fresh for each treatment using local guava, avocado, mango and aloe vera mixed with ice to remove redness and heat from the body and work as a moisture boost to rehydrate your skin.

Duration Single
1 hour MYR 319

Scrub and Wrap Combination

Two are always better than one. Choose any scrub and combine it with any wrap of your choice to leave your skin wonderfully soft, hydrated and youthful-looking.

Duration Single
1 hour MYR 519

All prices quoted are inclusive of 10% service charge. 6% government tax is exempted from 1 March 2020 to 31 August 2020.