Добавить номера


Полезная информация

Назначьте встречу со своим здоровьем

Бронирование 

Рекомендуется предварительное бронирование. Если желаете записаться или обсудить свое бронирование, пожалуйста, свяжитесь со Спа-салоном «ЦИ» по электронной почте, телефону или зайдите в салон лично. Доводим до Вашего ведома, что массаж для беременных женщин возможен только во время второго или третьего триместра.

Минимальный возраст 

Спа-салон предназначен только для взрослых. Для поддержания спокойной атмосферы дети до 16 лет без согласия родителей в спа-салон не допускаются. Дети старше 12 лет могут посещать спа-процедуры при наличии подписанной родителями формы согласия. Пожалуйста, обратитесь за более подробной информацией к координатору спа-салона.

Отмена и опоздание 

Принимая во внимание других посетителей спа, просим сообщать об отмене Вами процедуры минимум за 4 часов, если Вы не можете прибыть в назначенный час. Пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками, и они с радостью перенесут Вашу процедуру. В случае неявки или отмены назначенной процедуры в течение 4-ех часов до момента ее начала взимается штраф за отмену в размере 50% стоимости запланированной процедуры. Если Вы придете на процедуру позже, мы постараемся провести ее в полном объеме. Однако просим учесть, что при наличии следующей за Вами записи Вашу процедуру, возможно, придется сократить без изменения стоимости.

Что надеть

Не нужно брать с собой или надевать какую-либо специальную одежду. Одежда для посещения спа находится в Вашем процедурном люксе. Во время процедуры по уходу за лицом Вам предложат накидку для лица. Перед посещением любой процедуры для тела или массажа Вам для удобства предложат одноразовое белье. Пожалуйста, не берите с собой в спа-салон ценные вещи. Курорт и спа-салон не несут ответственности за утерянные или исчезнувшие вещи.

Мобильные телефоны и устройства

Чтобы не помешать другим посетителям спа-салона, пожалуйста, выключайте свои электронные устройства перед посещением Спа-салона «Ци».

Время прибытия  

Чтобы получить максимум от спа-процедур, пожалуйста, приходите не позднее чем за 10 минут до назначенного времени.

Подготовка к Вашей процедуре

Дамам не требуется никакой подготовки. Мужчинам рекомендуется побриться не менее, чем за два часа до посещения процедуры по уходу за лицом для достижения максимального комфорта и пользы для кожи. Для других процедур никакой подготовки не требуется.

Ваша приватность

Ваша приватность во время процедуры под нашей постоянной защитой. Ваш массажист профессионально накроет Вас, чтобы не была видна ни одна из частей тела, не подвергающаяся процедуре. Во время процедур для всего тела дамам предлагается уход за зоной груди.

То, что Вам нужно

По прибытии в спа-салон спа-координатор попросит Вас заполнить короткую медицинскую консультационную анкету, чтобы подобрать для Вас оптимальную процедуру с учетом Ваших потребностей. Пожалуйста, сообщите спа-координатору, если Вы в положении или имеете проблемы со здоровьем. Наш спа-координатор хорошо знаком со всеми процедурами и с удовольствием поможет Вам в планировании Вашей программы спа, не зависимо от того, остановились ли Вы на курорте или живете в городе.

Ваш комфорт – это все, что нам нужно

Хоть мы и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши пожелания, мы понимаем, что спа-процедуры носят весьма индивидуальный характер. Пожалуйста, сообщите своему спа-терапевту, каким образом можно улучшить Вашу процедуру или сделать ее более комфортной – увеличить или уменьшить силу нажатия, приготовить дополнительное полотенце, подкорректировать звук или освещение. Перед посещением салона рекомендуем принять душ, чтобы не тратить время, отведенное для процедуры. Нам важно Ваше мнение, поэтому по окончании процедуры просим Вас заполнить анкету. Желаем Вам приятного посещения Спа-салона «ЦИ» в Shangri-La.

*Все правила и цены могут меняться без предупреждения.

Телефон

(60 88) 327 888

Часы работы

с 10:00 до 23:00

Расположение

Pulau Bayu

Электронная почта

chi.tanjungaru@shangri-la.com

Бронировать сейчас

+ Add More Rooms


Good to Know

Make a date with your well being

Reservations 
Advance bookings are recommended. Please send an email, call or visit Chi, The Spa should you wish to book or discuss a reservation. Please be advised that massages are only available for pregnant women in their second or third trimester.

Minimum Age 
The spa is an adult-only facility. To maintain a peaceful environment, children under 16 years are not permitted in the spa without parental consent. Children aged 12 years and older may undergo a spa treatment if they have a signed parental consent form. Please speak with our spa coordinator for further information.

Cancellation and Late Arrivals 
In consideration of other spa guests, we request that notice be given at least 4 hours in advance if you are unable to keep your appointment. Please call our staff, who will be happy to help you reschedule. No-shows or appointments cancelled within 4 hours of the scheduled treatment time will incur a cancellation fee equal to 50% of the scheduled treatment. If you arrive late, we will endeavour to carry out your full treatment. However, please note that should there be another booking immediately after yours, your treatment may need to be shortened with no reduction in price.

What to Wear
There is no need to bring or wear any special clothing. Spa wear will be provided in your treatment suite. Facial gowns are provided for facials. For your comfort, disposable underwear is available for all body treatments and massages. Please do not bring valuables to the spa. The resort and spa are not responsible for lost or missing items.

Cell Phones and Devices
For the comfort of other spa guests, please ensure your electronic devices are switched off upon entry to Chi, The Spa.

Arrival Time  
To make the most of your spa experience, please arrive at least 10 minutes before your appointment.

Preparing for Your Treatment
For ladies, no preparation is necessary. For men, we recommend shaving no less than two hours prior to having a facial for maximum comfort and benefit to the skin. Other treatments require no preparation.

Your Privacy
Your personal privacy will be protected at all times during your treatment. Your therapist will ensure that you are professionally draped, covering all parts of the body not being treated. Ladies will be given the option of including the bust area in all body treatments.

Meeting Your Needs
Upon arrival to the spa, the spa coordinator will ask you to complete a brief health consultation form to ensure that your treatments are best suited to your needs. Please inform the spa coordinator if you are pregnant or have any health issues. Our spa coordinator are experienced in all treatments and would be delighted to assist you in planning your spa experience, regardless of whether you are staying in the resort or living in the city.

Your Total Comfort Is Our Goal
Although we do our best to anticipate your needs, we appreciate that spa treatments are an individual experience. Please let your therapist know if there is any way that they can improve your treatment or comfort – for example, heavier or lighter massage pressure, an extra towel or adjusting sound or lighting levels. We recommend you to shower before coming for your treatment so as not to lose treatment time. We appreciate your feedback and encourage you to fill in a guest questionnaire following your treatment. Enjoy your experience at Chi, The Spa at Shangri-La.

*All policies and prices are subject to change without notice.

Phone

(60 88) 327 888

Hours

10am - 11pm

Location

Pulau Bayu

Email

chi.tanjungaru@shangri-la.com

BOOK NOW