Добавить номера


Природа

Свежий воздух и красота природы

Природный заповедник был основан Shangri-La’s Rasa Ria Resort & Spa, Kota Kinabalu совместно с Департаментом дикой природы Сабаха в июне 1996 года.  

 Заповедник находится на территории лесистых холмов курорта. Он занимает 64 акра с идеальным рельефом: здесь есть крутые склоны, которые в низине холма, у горного хребта, становятся более плавными. Наивысшая точка – 95 метров над уровнем моря.  

 Холм покрыт преимущественно вторичным лесом, а на хребте видно обнажение породы. Здесь произрастает множество фруктовых деревьев, плодами с которых питаются различные виды птиц и других малых животных.  

 Задача Природного заповедника – способствовать сохранению коренной флоры и фауны Сабаха. Зачастую в заповедник попадают брошенные животные или те, кого приютили местные жители или спасли работники Департамента дикой природы Сабаха. 

Процветающий растительный мир   

Сады Природоохранной зоны засажены самобытными травами, медицинскими растениями, кустарниками и деревьями, чтобы посетители могли познакомиться с местной флорой, прежде чем впервые ступить на дикие тропы. В самом заповеднике чужеземные деревья и растения постепенно уступают место традиционным для здешним мест видам. По мере возвращения коренной растительности все больше и больше насекомых и других живых существ заселяют заповедник.  

Resort CSR logo 

Телефон

(60 88) 797 888

Факс

(60 88) 792 777

Расположение

Pantai Dalit Beach, Tuaran, Sabah, 89208, Malaysia

Электронная почта

+ Add More Rooms


Fresh air and natural beauty

The Nature Reserve was established by Shangri-La’s Rasa Ria Resort & Spa, Kota Kinabalu, in collaboration with the State Wildlife Department of Sabah in June 1996.  

The reserve is located within the resort’s forested hills and spans 64 acres. Its topography is ideal, with steep slopes gradually becoming gentler and forming a ridge. The highest point within the reserve stands at 95 metres above sea level.  

The hill is mainly covered by secondary forest growth, and outcrops can be seen along the ridge. There is an abundance of fruit trees that support various species of birds and other smaller native animals within the reserve.  

The aim of the Nature Reserve is to enhance the conservation of the flora and fauna that are native to Sabah. The animals relocated to the reserve are usually ones that were abandoned when they were young or domesticated by village folk and rescued by officers of the Wildlife Department of Sabah. 

Flourishing plant life   

The Nature Interpretation Centre gardens feature indigenous herbs, medicinal plants, shrubs and trees, and allow visitors to learn about native flora before they first step foot on the trails. In the reserve itself, alien plants and trees are continuously being replaced with native species. As the indigenous vegetation takes over, increasing numbers of insects and other creatures have made their way back to the reserve.  

Resort CSR logo 


(60 88) 797 888


(60 88) 792 777


Pantai Dalit Beach, Tuaran, Sabah, 89208, Malaysia