Тематические мероприятия

Устройте целенаправленную вечеринку

Наши профессионально организованные, заранее подготовленные тематические вечеринки – это отличный способ сделать празднование любого события поистине незабываемым. Можно специально подобрать меню, в зависимости от предпочтений ваших гостей.

Тематический ужин «Пиратская ночь»

Оденьте сумасбродную пиратскую одежду, повязки на глаз, косынки и вооружитесь саблями. Свистать всех наверх! Вы ступите на «трап минувшей эпохи», когда пираты странствовали по открытым морям с целью грабежа и разбоя. Команда корабля в разноцветной одежде ждет гостей, пока они ужинают щедрыми дарами, которые принес им этот день. Также присутствует некая грубость, поскольку команда придумывает многочисленные игры для испытания ваших пиратских навыков.

Тропический лес Борнео

Известный всему миру некогда родной дом охотников за головами, Борнео также населен множеством обитателей леса и чудес природы, таких как уникальные представители флоры и фауны, распространенных только в этой части света. Станьте ближе к тропическому лесу, чтобы увидеть и почувствовать аромат здешних растений и деревьев, которые не обманут Ваших ожиданий!

Урожай Сабах

Отметьте праздник богатого и разнообразного культурного наследия Сабаха с этой калейдоскопической демонстрацией жестов и звуков из 32 различных этнических групп.
Посмотрите колоритные таму (местные ярмарки) и ощутите спокойный образ жизни деревень Сабаха. Насыщенный, «живой» культурный спектакль проберет вас до дрожи своей энергией и динамичностью.

Тематический ужин «Ночь выживания»

Устраивайте командные приключения, наслаждаясь роскошным шведским столом, вдохновленным племенными кланами и древними легендами. Вы увидите огромный костер, бросающий тень вокруг вас так, что усиливается сердцебиение и ускоряется пульс в плену этой тихой ночи. Это выживание в стиле курорта Shangri-La Rasa Ria Resort.

Themed Events

Throw a party with a purpose

Our professionally organized, pre-arranged theme parties are the enjoyable way to create a memorable experience for any occasion. Menus can be specially tailored to your guests' preferences.

Pirate Night Theme Dinner

Get dressed up in swash-buckling pirate-wear with eye patches, head scarves and swords. It’s all hands on deck as you cross the gangplank into a bygone era when pirates roamed the high seas to pillage and plunder. A motley ship’s crew waits upon guests while they dine on a lavish bounty of the day’s catch. There's plenty of ribaldry as the crew contrive numerous games to test your pirate skills.

Borneo Rainforest

Known throughout the world as the past home of headhunter warriors, Borneo also houses vast forests and natural wonders, including unique flora and fauna that are endemic to the region. Experience the sights, sounds and smells of the rainforest first hand to create unforgettable memories!

Sabah Harvest

Celebrate Sabah's rich and diverse cultural heritage with this kaleidoscopic display of sights and sounds from 32 different ethnic groups.
Take a sneak peek into the colourful tamus (local trade fairs) and experience the leisurely lifestyle of the Sabahan Village. A highly charged ‘live’ cultural performance will thrill you with its energy and vibrancy.

Survivor Night Theme Dinner

Play team challenges while you enjoy a sumptuous buffet dinner inspired by tribal clans and ancient legends. Watch a huge bonfire cast shadows around you, as the heart-thumping beats of drums pulse through the quiet night. It’s Survivor, Shangri-La Rasa Ria Resort-style.

Request a Proposal

Complete a simple form to let us know your event requirements and leave the planning to us.

Start Proposal Request