Испытай Те

Мероприятия, которые увлекают и вдохновляют

Хотите организовать необычный тим-билдинг?

Планируете устроить корпоративный вечер с больше узнать о способах защиты природных ресурсов? Разрешите помочь Вам в организации тематического вечера, который перевернет представление о традиционных встречах или программах мероприятий.

Джого Соанг Менгкабонг (Охрана реки Менгкабонг)
Поднимайтесь на борт и отправляйтесь в путь с местной общиной Бажаю, чтобы помочь защитить реку Менгабонг. Узнайте о выращивании мангрового дерева вдоль берега реки и его большом значении для нашей экосистемы.

Веселая лепка комков из грязи
Когда Вы в последний раз резвились на природе?

Нам понадобятся ваши руки для этой веселой лепки комков из грязи! Слепите столько комков из грязи, сколько сможете, чтобы очистить реки и пруды и восстановить подводные флору и фауну, играющие важную роль в природном цикле. 

Для получения более подробной информации звоните нам по номеру (60 88) 79 7888 или пишите по адресу events.rrr@shangri-la.com.


Запрос предложения

Заполните данную форму, чтобы сообщить нам о своих пожеланиях относительно мероприятия, а мы позаботимся о планировании.

Отправить запрос предложения

Experience It

Events that engage and inspire

Looking for a unique team-building experience?

Interested in running a corporate event while learning about conserving the local natural resources? Let us help you create themed experiences that will put a twist on the common meeting or event package.

Jogo Soang Mengkabong (Protect Mengkabong River)
Get on board a boat ride with the local Bajau community and work together to conserve the Mengkabong River. Learn about the lush mangrove growing along the river and their importance to our ecosystem.

Fun Mud-ball Making
When was the last time you got in touch with nature?

Lend us your hands for a fun mud ball-making experience! Make as many mud balls as you can to clean up the rivers and ponds and regenerate marine life that serves an important purpose in the environment. 

Call us at (60 88) 79 7888 or email at events.rrr@shangri-la.com for more details.


Request a Proposal

Complete a simple form to let us know your event requirements and leave the planning to us.

Start Proposal Request