Добавить номера


Tepi Laut Makan Street

Ностальгические лакомства Малайзии

Tepi Laut уловил ностальгическую атмосферу, окружающую традиционные малайзийские прилавки с едой и семейные ресторанчики открытого типа. Каждый такой прилавок манит удивительным вкусом блюд и возможностью ближе познакомиться с влиянием малайзийской кухни.

Будучи основным заведением, в котором подают ланч для крыла Garden, Tepi Laut предлагает большой выбор местных и международных блюд. Ужин в Tepi Laut позволяет еще ближе познакомиться с нашей знаменитой культурой, а по средам и субботам здесь проходит огненное шоу.

По некоторым дням наши сотрудники исполняют традиционные танцы Сабаха, чтобы произвести на Вас культурное впечатление. Для просмотра видео нажмите здесь.

Телефон

(60 88) 797 888 вн. 6315

Местонахождение

Место у бассейна

Часы работы

Ланч
с 11:45 до 17:00

Ужин
с 18:30 до 22:00

Бар при бассейне
с 11:30 до 17:00

Форма одежды

Повседневная одежда/одежда для отдыха

Правила, касающиеся курения

В Tepi Laut Makan Street курение запрещено.

Детское меню

Дети зарегистрированных в отеле гостей младше 5 лет могут БЕСПЛАТНО посещать «шведский стол» в сопровождении платящих взрослых, до 2 детей на один номер. Дети в возрасте 6-11 лет получат скидку 50% на стоимость фуршета. 

Дополнительные дети от 3 до 12 лет не проживающих в отеле гостей получат скидку 50% на стоимость «шведского стола» во всех открытых в течение дня заведениях.

+ Add More Rooms


Tepi Laut Makan Street

Nostalgic favourites of Malaysia

Tepi Laut captures the nostalgia of Malaysia’s heritage street food stalls and open-fronted shop-house restaurants. Each food stall offers tempting flavours and a special glimpse into the influences of Malaysian cuisine.

As the main lunch venue in Garden Wing, Tepi Laut offers a range of local and international favourites. Tepi Laut’s dinner is further enhanced with our famous culture & fire show, happening every Wednesday and Saturday.

Phone

(60 88) 797 888

Location

Poolside

Operating Hours

Lunch
11.45am – 5pm (Mon - Sun)

Dinner
6.30pm - 10pm (Mon - Sun)

Dress Code

Casual / Resort wear

Smoking Policy

Smoking is not permitted in Tepi Laut Makan Street.

Children's Meal Plan

Children of registered hotel guests, ages 5 and under, can enjoy free buffet meals when accompanied by a paying adult, at a maximum of 2 children per room. Children ages 6-11 will receive a 50% discount for buffet meals.

Children of non-registered guests, ages 3-12, will receive a 50% discount on buffet meals at the all-day dining outlets.