Корпоративная социальная ответственность

Достижение новых вершин в Rasa Ria

Shangri-La’s Rasa Ria Resort & Spa, Kota Kinabalu

SMK Sri Nangka – это местная государственная школа, расположенная в 15 минутах от Shangri-La's Rasa Ria Resort & Spa, Kota Kinabalu. Большая часть учеников этой школы из общины Баджау, представленной близлежащими деревнями в районе Туаран, Кота Кинабалу, Малайзия.

Помимо стипендий, поддержки в процессе обучения, улучшения технических средств и медицинского обслуживания курорт также проводит обучение, которое поможет ребятам в будущем. В дополнение к этому проекту не так давно курорт начал помогать еще одной школе, SK Lapasan Telipok, находящейся в 10 минутах от курорта.     

Программа «Угощение каждый день»  

Программа «Угощение каждый день» была запущена для учеников из неблагополучных, неполных семей, а также семей с низким достатком. Для этой программы были отобраны тридцать учеников из школы SMK Sri Nangka.  

Премия Bursary 

Премия Bursary вручалась 15 ученикам, добившимся наилучших результатов на школьных экзаменах в течение учебного года. Вместе с премией им был вручен ваучер на литературу, который позволит учащимся приобрести университетские учебники и пособия.   

 

Последние новости 
  • Маленький исследователь    

 

Это совместное мероприятие с SMK Sri Nangka, в ходе которого учащимся необходимо создать предмет искусства, используя такие переработанные материалы, как старые альбомы, дневники и журналы, а после представить достопримечательности вокруг Туарана, Кота-Белуд и Тампарули. Это одна из возможностей сохранить историю, которая может быть веселым и творческим внеклассным мероприятием для учащихся. Также это может пробудить интерес к искусству и знаниям в области географии и окружающей среды!    

  •  Строительство грибной хижины в День Земли  

Команда добровольцев из Shangri-la’s Rasa Ria Resort & Spa переделала хижину на территории SMK Sri Nangka в помещение, пригодное для выращивания грибов. Проект предусматривал демонтаж крыши постройки и установку новых деревянных балок, чтобы ее можно было полностью накрыть пальмовыми листьями для создания темных и влажных условий, необходимых для выращивание грибов.  

Данный проект был предложен в качестве альтернативного пути продолжения финансирования программы школы «Угощение каждый день». Ученики и учителя узнают у смотрителя грибной хижины, пришедшего из Wallace Sheltered Workshop в Туаране, как ухаживать за хижиной и устричными грибами, которые растут внутри. 

Это мероприятие станет отличным способом наладить отношения, в то же время способствуя экологическому ведению сельского хозяйства внутри общины.

Присоединяйтесь к нам 

Познакомьтесь с местной культурой и системой образования во время Посещения школы SMK Sri Nangka.

Для получения подробной информации обращайтесь к нам по адресу rrr@shangri-la.com.  


Проект заботы о людях Shangri-La

Олицетворением нашего проекта заботы о людях является самый главный символ – сердце.

+ Add More Rooms

Corporate Social Responsibility

Reaching Further at Rasa Ria

Shangri-La's Rasa Ria Resort & Spa, Kota Kinabalu

SMK Sri Nangka is a local government school that is located 15 minutes from Shangri-La's Rasa Ria Resort & Spa, Kota Kinabalu. The majority of the school’s student body is made up of children from the Bajau community from the surrounding villages in the Tuaran district of Kota Kinabalu, Malaysia.

Apart from scholarships, a range of educational support, facility improvements and health support, the resort also provides skills training for sustainable futures. In addition to this project, the resort also recently began supporting another school, SK Lapasan Telipok, which is located 10 minutes from the resort.    

“A Meal a Day Programme”   

The “A Meal a Day” programme was launched to provide meals for students from underprivileged, single-parent and low-income backgrounds. Thirty students from SMK Sri Nangka were selected for this programme.  

Bursary Awards                                                        

Bursary Awards were given to the 15 students who showed the most improvement in the school-based examinations during the school year. The awards come with a book voucher, which will enable the students to buy academic workbooks and reference books.   


Latest News  
  • Little Explorer    


This is a joint initiative with SMK Sri Nangka, which asks students to make art using recycled materials, such as old scrapbooks, cards, albums and journals, to showcase places of interest around Tuaran, Kota Belud and Tamparuli. It serves as a fun and creative outlet for the students, and is one way to preserve history. It also helps to build interest in the arts and knowledge on the environment and geography!    

  •  Earth Day Mushroom Hut Building  

A team of volunteers from Shangri-la’s Rasa Ria Resort & Spa modified a hut in the compound of SMK Sri Nangka to make it suitable for growing mushrooms. This project included removing the roof of the structure and adding wooden beams so that it could be entirely covered with palm leaves to create the dark and moist atmosphere that is required to grow mushrooms.  

This project was proposed as an alternate way to continue funding the school’s “A Meal a Day” programme. Students and teachers will be learning from the mushroom hut caretaker, who comes from The Wallace Sheltered Workshop in Tuaran, about how to take care of the hut and the oyster mushrooms growing inside. 

This effort will be a great way to build relationships while promoting sustainable farming within the community.   

Join Us 

Experience the local culture and education system through a visit to SMK Sri Nangka School.

For details, please contact us at rrr@shangri-la.com.  

Shangri-La's Care for People Project

Our care for people projects are expressed with the most powerful icon for embracing others - a heart.