Добавить номера


Спа меню

Процедуры для тела

Спа-салон «Ци» предлагает уникальные процедуры для тела на основе эффективных ингредиентов, питающие кожу и способствующие регенерации клеток.

Бодрящий пилинг на основе соли, лайма и имбиря

 Вы ощутите мгновенное облегчение и прилив сил от воздействия потрясающего скраба на основе соли, лайма и имбиря, смешанных с маслом бергамота, кокоса и сладкого миндаля. Эта изысканная смесь оказывает стимулирующее и тонизирующее действие, делая кожу исключительно мягкой.   

продолжительность Один человек
45 мин TRY 520

Увлажняющий цветочно-соляной пилинг

 Ваша кожа обновится и будет естественным образом увлажнена нежными ароматами скраба, приготовленного из натуральной морской соли, таитянского масла Monoi, цветков гибискуса и франжипани.  

продолжительность Один человек
45 мин TRY 520

Обертывание детокс для тела с зеленым чаем

 Эта процедура начинается с массажа с использованием масла омега-насыщенных семян зеленого чая, способствующего выведению токсинов. Затем Вам сделают богатое витаминами и питательными веществами земляное обертывание для тела с 1000 цветков. И в завершение наносится питательный бальзам на основе зеленого чая, богатый минералами, протеинами и омега-кислотами – суперпитательными веществами для кожи, которые наполнят энергией весь организм. 

продолжительность Один человек
60 мин TRY 780

Антицеллюлитная процедура

 Улучшите внешний вид своего тела при помощи густой глиняной смеси для массажа и выведения токсинов, способствующего улучшению кровообращения. Такая насыщенная смесь из солей, минералов, глины и водорослей помогает бороться с целлюлитом и потускневшим цветом кожи бедер, голеней и живота, возвращая телу здоровое сияние и упругость. 

продолжительность Один человек
60 мин TRY 780

Цены на процедуры CHI, The Spa, указанные на веб-сайте, являются акционными и действуют до 31 декабря 2017 года. Для получения более подробных сведений, пожалуйста, обращайтесь в CHI, The Spa в Shangri-La Bosphorus, Istanbul.

+ Add More Rooms


Spa Menu

Body Treatments

CHI, The Spa offers unique body treatments that nourish skin and promote cell regeneration with powerful ingredients.

Invigorating Lime, Ginger and Salt Scrub

Find instant relief from fatigue or sluggish circulation using lime, ginger and salt blended with bergamot, coconut and sweet almond oils to create a luxurious exfoliator. This exquisite blend stimulates as it tones and leaves skin exceptionally soft.   

Duration Single
45 minutes EUR 80

Moisturizing Floral Salt Scrub

Your skin will be renewed and naturally moisturized with delicate fragrances in a scrub made with natural sea salt, Tahitian Monoi oil, hibiscus and frangipani flowers.  

Duration Single
45 minutes EUR 80

Green Tea Body Detox Wrap

This treatment beings with an omega-rich green tea seed oil massage to stimulate the release of toxins. Your body is then enveloped in a vitamin and nutrient-rich earth wrap made with 1,000 flowers. To finish, an application of a nourishing green tea balm, rich in minerals, proteins and omegas - the superfoods of the skin - reinvigorates the body. 

Duration Single
60 minutes EUR 120

Anti-cellulite Treatment

Improve the physical appearance of your body through a strong blend of massage and detoxifying clay that promotes increased circulation. This powerful combination of salts, minerals, clay and seaweeds target cellulite and lacklustre skin tone on your hips, thighs and abdomen to bring out a healthy glow and a firmer body. 

Duration Single
60 minutes EUR 120

Please contact CHI, The Spa at Shangri-La Bosphorus, Istanbul for more information.