Тематические мероприятия

Устройте целенаправленную вечеринку

Наши профессионально организованные, заранее подготовленные тематические вечеринки – это отличный способ сделать Ваше мероприятие поистине незабываемым. Чтобы дополнить тематику, Вы можете выбрать специальное меню в соответствии с потребностями и предпочтениями Ваших гостей.

Чтобы получить более подробную информацию, свяжитесь с нами по телефону: (852) 2820 8517 или адресу электронной почты: catering.isl@shangri-la.com.

Классическая императорская тема

В данной теме отображается мир Императорского Китая. Этим вечером вы будете приглашены на ужин в Императорскую галерею, украшенную большими портретами бывших правителей и их императриц. Богатство портретов отражается в декорациях сцены и стола, вплоть до нефритовой салфетницы.

Драконская императорская тема

Очутитесь среди величественной геральдики Императорских судов с изображениями драконов и окунитесь в красочность и величественность этой темы. Шелковые флаги и подвески развешены и расставлены по всей комнате; доминируют яркие красные, золотистые, голубые цвета, а также императорский желтый цвет. Особенно в этом декоре выделяются столы наряду с чехлами для кресел и салфетками с узорами дракона. Главное украшение в виде скрученных бамбуковых листьев гарантирует незабываемое впечатление.

Кафе Мао

Эта тема демонстрирует отважность Китая, делая акцент в дизайне на революционном аспекте. На стены наклеены плакаты Коммунистической партии 1970–1980 гг., а по всей комнате в различных позах расставлены статуи Великого Лидера. Чтобы соответствовать данной теме, официанты одеты в форму в стиле Мао.

«Мулен Руж»

Беззастенчиво напыщенный и красочный, этот классический французский дизайн известного кабаре Тулуза-Лотрека перенесет гостей в Париж в 1900 г. Насыщенно бордовая жаккардовая ткань и бархатные занавески, золотые статуи и хрустальные люстры идеально подходят для этой экстравагантной вечеринки. Танцовщицы канкана и слегка рискованное представление дополняют вечернюю атмосферу. Это ночь для замечательных колоритных французских блюд и вин, подаваемых на столы, накрытые жаккардовыми скатертями. Обслуживающий персонал «Мулен Руж» одет в классический французский наряд.

Чайный домик старого Гонконга

Простой и элегантный дизайн старого Гонконга в стиле прошлого века идеально подойдет для организации буфета или шведского стола. Вокруг будут находиться чайные домики и другие магазинные витрины старого Гонконга, например китайские аптеки и магазины морепродуктов. Места для чая и приготовления лапши, а также изделия ручной работы делают данную тему идеальной для проведения корпоративных коктейльных вечеринок и вечерних торжеств.

Подходящей музыкой для мероприятия будет успокаивающий китайский джаз или классический китайский ансамбль. Обслуживающий персонал одет в стильные униформы, соответствующие теме и тому времени.

Шанхай 1920

Шанхай в 1920-х годах был идеальным местом. О ночных клубах и гламурных вечеринках того времени говорили во всем мире. Как только гости войдут в банкетный зал, они очутятся в Шанхае в пору его расцвета.

Преобладают золотистый, бронзовый, медный и черный цвета с написанными от руки картинами этого периода, украшающими стены. Детали, такие как колонны, украшены фигурками 1920-х годов, и золотые пальмовые деревья дополняют общую атмосферу. Обслуживающий персонал может быть одет в одежду 1920-х годов.

Themed Events

Throw a party with a purpose

Our professionally organized, pre-arranged theme parties are the easy way to create a memorable experience for your event. To complement each theme, you may choose menus that are specially tailored to your guests' needs and preferences.

Contact us at (852) 2820 8517 or email: catering.isl@shangri-la.com for more details.

Classical Imperial Theme

The world of Imperial China is recreated with this theme. During the evening, be invited to dine in the Emperors’ Gallery, surrounded by large portraits of past rulers and their Empresses. The richness of the portraits is echoed in the stage and table decoration, right down to the jade napkin holders.

Dragon Imperial Theme

Sit amidst the splendour of the Imperial Courts' Dragon heraldry and soak in the colour and majesty of this theme. Silk banners and pendants hang and stand throughout the room; the bright colours of red, gold, blue and Imperial yellow dominate. Tables are the highlight of this décor, along with dragon motif chair covers and napkins. The centrepiece of twisted bamboo leaves provides a memorable finish.

Mao Café

This theme presents China at its most daring, with a designer take on the revolutionary spectacle. The walls are covered in Communist Party posters from the 1970's and 1980's and freestanding statues of the Great Leader are placed in various poses throughout the room. Waiters are dressed in Mao-style uniforms to match the theme.

Moulin Rouge

Unashamedly opulent and colourful, this classic French design of Toulouse-Lautrec's famous hideaway will bring guests back to the Paris of 1900. Rich burgundy brocades and velvet drapes, gold statues and crystal chandeliers are the perfect ensemble for an extravagant night out. Can-can dancers and a slightly risqué floorshow add to the evening's atmosphere. Here is a night for great flamboyant French food and wines served on tables draped in brocade. The Moulin Rouge staff wear classic French outfits.

Old Hong Kong Tea House

A simple and elegant design of the bygone era of Old Hong Kong makes this an ideal buffet or lunch time event. Tea shops and other old Hong Kong shop fronts, such as Chinese chemists and seafood shops, will surround the venue. Areas for tea and noodle-making, and handicraft objects, make this theme ideal for corporate welcome cocktail, as well as evening events.

Music for the event may be soothing Chinese jazz or a classical Chinese ensemble. The waiting staff are dressed in stylish uniforms that match the theme and period.

Shanghai 1920

Shanghai in the 1920's was the place to be. Nightclubs and glamorous parties held during this period were much talked about throughout the world. As guests enter the ballroom, they are brought back to the heydays of Shanghai.

Colours of gold, bronze, copper and black are predominant, with hand-painted pictures from this period adorning the walls. Details such as columns dressed with 1920's figurines and gold palm trees add to the overall atmosphere. The wait staff may be costumed in 1920’s clothing.