Summer Palace

“Сочетания не было. Меня учили традиционной кухне.”

Шеф-повар Ип Чи Чэун

Оригинальность – это часть традиции

Шеф-повар Ип Чи Чэун

Прежде чем присоединиться к Island Shangri-La в качестве исполнительного шеф-повара китайской кухни в Summer Palace, шеф-повар Ип работал в Kowloon Shangri-La, Hong Kong, на такой же должности в Shang Palace отеля. За 16 лет его руководства Shang Palace был удостоен существенных местных и международных наград, в том числе награды «Одна звезда» гида Мишлен (Гонконг и Макао) в 2009–2010 гг.

В 2008 г. шеф-повар Ип был одним из нескольких выбранных всемирно известных шеф-поваров, приглашенных приять участие в престижном фестивале St. Moritz Gourmet Festival. Ежегодное событие является основой для обмена творческими достижениями между великими и опытными шеф-поварами и молодыми талантами со всего мира.

В 2002 г. Summer Palace был избран в качестве одного из всего лишь десяти «Превосходных отельных ресторанов» мира по версии журнала HOTELS США.

Шеф-повар Ип начал обучение, когда ему было лишь 14 лет. После усовершенствования своих кулинарных навыков в ряде выдающихся ресторанов Гонконга, в том числе Yung Kee и Fook Lam Moon, он был назначен главным шеф-поваром в китайском ресторане Flower Lounge в 1987 г.

Через четыре года он присоединился к Aberdeen Marina Club – лучшему частному клубу, принадлежащему Shangri-La Hotels and Resorts. После открытия Island Shangri-La в 1991 г., шеф-повар Ип был назначен на должность главного помощника шеф-повара Ли Кеун в Summer Palace отеля.


Телефон

(852) 2820 8552

Местонахождение

Этаж 5

Часы работы

Обед
11:30–15:00
(последний заказ в 14:30)
(с понедельника по субботу)
11:00–15:00
(последний заказ в 15:00)
(в воскресенье и праздничные дни)

Ужин
18:30–23:00
(последний заказ в 22:30)

Форма одежды

Нарядно-повседневная одежда

Правила, касающиеся курения

В ресторане Summer Palace курение запрещено.

Summer Palace

“Fusion did not exist. I was taught traditional cooking.”

Chef Ip Chi Cheung

Originality is part of tradition

Chef Ip Chi Cheung

Prior to joining Island Shangri-La as the Executive Chinese Chef of Summer Palace, Chef Ip was previously at Kowloon Shangri-La, Hong Kong, where he held the same position at the hotel’s Shang Palace. In the 16 years under his supervision, Shang Palace achieved a list of significant local and international awards, including a one-star rating in the Michelin Guide for Hong Kong and Macau in 2009 and 2010.

In 2008, Chef Ip was among a select few internationally-renowned chefs invited to participate at the prestigious St. Moritz Gourmet Festival. The annual event is a platform for creative exchange between great master chefs and young talents from around the world.

In 2002, Summer Palace was chosen as one of only ten “Great Hotel Restaurants” worldwide by HOTELS magazine, USA.

Chef Ip commenced his apprenticeship when he was just 14 years old. After perfecting his cooking skills in a number of notable Hong Kong restaurants, including Yung Kee and Fook Lam Moon, Chef Ip was appointed Head Chef of the Flower Lounge Chinese Restaurant in 1987.

Four years later he joined Aberdeen Marina Club, a premier private club operated by Shangri-La Hotels and Resorts. When Island Shangri-La opened in 1991, Chef Ip was appointed Chef Lee Keung’s right-hand man at the hotel’s Summer Palace.


Phone

(852) 2820 8552

Location

Level 5

Operating Hours

Lunch
11.30am - 3pm (last order at 2.30pm)
(Monday to Saturday)
11am - 3pm (last order at 3pm)
(Sunday and Public Holidays)

Dinner
6.30pm - 11pm (last order at 10.30pm)

Dress Code

Smart Casual

Smoking Policy

Smoking is not permitted in Summer Palace.