Ресторан Petrus

Шеф Рикардо Шанетон

“Только используя лучшие натуральные ингредиенты можно приготовить блюдо таким, каким оно было задумано.”

Шеф Рикардо Шанетон

Meet the Chef - Mieral pigeon
Meet the Chef - Japanese baby squid

Естественное увлечение

Шеф Рикардо Шанетон

Ресторан Petrus, вот уже 25 лет обладающий отличной репутацией за уровень обслуживания и превосходство в сфере высокой кухни, принимает шефа Рикардо Шанетона, который присоединится к команде штатных поваров, чтобы продемонстрировать свои стойкие принципы в отношении современной интерпретации классических блюд французской кухни в дополнение к знаменитому винному погребу ресторана, хранящему коллекцию отборных и марочных вин.

Шефу Шанетону не впервой работать на кухне ресторана изысканной кухни.  Прежде чем присоединиться к команде ресторана Petrus в Island Shangri-La, Hong Kong, он был шеф-поваром в обладающем двумя звездами Мишлен ресторане Mirazur под руководством легендарного шефа Мауро Колагреко во Франции.  Кроме того он был правой рукой шефа Колагреко во время посещения ресторана Petrus в рамках Международного гастрономического фестиваля в 2015 году.  За семь лет работы под началом шефа Колагреко он обрел уникальное чувство кулинарного стиля и постарается произвести впечатление на знатоков изысканной кухни Гонконга. 

Любовь к кулинарии пришла к шефу Шанетону еще в юности.  Он решил поступить в кулинарную школу, чтобы усовершенствовать свои навыки, продолжая тем временем накапливать богатый опыт, работая по вечерам в различных ресторанах.  В 2008 году случился прорыв, когда его взяли на должность шефа-де-парти во французский ресторан высокой кухни Le Gourmet при отеле Intercontinental Tamanco, Caracas, снискавший славу одного из лучших ресторанов Венесуэлы.  Спустя год он стал учеником в обладающем звездой Мишлен ресторане Quique Dacosta в Испании и спустя некоторое время переехал в Ментон, чтобы присоединиться к команде Mirazur. 


Телефон

(852) 2820 8590

Местонахождение

Этаж 56

Часы работы

Обед
12:00–15:00 (последний заказ в 14:30)

Ужин
18:30–23:00 (последний заказ в 22:30)

Форма одежды

Для мужчин - нарядная и элегантная одежда; закрытые туфли и сорочка с длинным рукавом/верхняя одежда с воротничком в сочетании с соответствующими длинными брюками.

Правила, касающиеся курения

В ресторане Petrus курение запрещено.

Restaurant Petrus

Chef Ricardo Chaneton

“Only the best natural ingredients are used to create dishes as they should be.”

Chef Ricardo Chaneton

Meet the Chef - Mieral pigeon
Meet the Chef - Japanese baby squid

Naturally passionate

Chef Ricardo Chaneton

Restaurant Petrus has a 25-year-long reputation of service and excellence in haute cuisine. Chef Ricardo Chaneton joins the team to apply his underlying principles in the preparation of the restaurant's modern interpretation of classic French fare, which is designed to complement the restaurant’s cellar of exceptional wines and vintages.

Chef Chaneton is no stranger to working in the kitchens of fine-dining restaurants. Before joining Restaurant Petrus of Island Shangri-La, Hong Kong, he was the Chef de Cuisine of the Michelin two-starred Mirazur by the legendary Chef Mauro Colagreco in France. He was also Chef Colagreco’s helping hand when they visited Restaurant Petrus during the 2015 International Festival of Gastronomy. Through his seven-year tenure under Chef Colagreco’s leadership, he developed a unique sense of pizzazz in his cooking and has made a splash in Hong Kong's fine-dining scene.

Chef Chaneton developed a fondness for cooking at a young age. He decided to enrol in a culinary school to further polish his craft while gaining ample professional experience in the evening by working at a variety of restaurants. In 2008, he got his break as chef de partie at French fine-dining restaurant Le Gourmet at the Intercontinental Tamanco, Caracas, which is considered one of the best restaurants in Venezuela. A year later, he took an apprenticeship at the then Michelin-starred Quique Dacosta in Spain, before moving to Menton to join Mirazur.


Phone

(852) 2820 8590

Location

Level 56

Operating Hours

Lunch
12noon - 3pm (last order at 2.30pm)

Dinner
6.30pm - 11pm (last order at 10.30pm)

Dress Code

Smart and elegant; covered shoes with long-sleeve shirt/collared top and appropriate long pants for gentlemen.

Smoking Policy

Smoking is not permitted in Restaurant Petrus.