Nadaman

“Это искусство превращения даров природы в еду.”

Шеф-повар Кенцзи Янагита

В гармонии со своим искусством

Шеф-повар Кенцзи Янагита

Шеф-повар Кенцзи Янагита начал свою кулинарную карьеру в 16 лет в Кагосиме, Япония, и с того времени накопил более 20 лет опыта в различных отелях Японии.

Прежде чем стать главным шеф-поваром ресторана Nadaman в отеле Island Shangri-La, Hong Kong, Янагита работал помощником главного шеф-повара в ресторане Nadaman в Imperial Hotel, Токио, Япония, с 1997 по 2008 год. В его обязанности входил контроль службы питания в официальной резиденции Премьер-министра Японии и официальной резиденции Палаты представителей.

До этого шеф-повар Янагита работал третьим шеф-поваром японской кухни в Shisenkaku Ureshino Hot Spring Hotel в Сага, Япония. На протяжении трех лет пребывания на этой должности шеф-повар Янагита был Nikata, он занимался приготовлением супов, тушенных блюд и соусов.

Помимо этого, шеф-повар Янагита работал в Gekka-tei Kikuchi Hot Spring Hotel в Кумамото, Япония, а также в Shiroyama Kanko – отеле, имеющего репутацию одного из наилучших в Кюсю. Он также работал в отеле Kakumeikan в Кагосиме.


Телефон

(852) 2820 8570

Местонахождение

Этаж 7

Часы работы

Обед
12:00–15:00
(последний заказ в 14:30)

Ужин
18:30–23:00
(последний заказ в 22:30)

Форма одежды

Нарядно-повседневная одежда

Правила, касающиеся курения

В ресторане Nadaman курение запрещено.

Nadaman

“It’s the art of transforming the blessings of nature into food.”

Chef Kenji Yanagita

In harmony with his art

Chef Kenji Yanagita

Chef Kenji Yanagita started his culinary career in Kagoshima, Japan when he was 16 years old, and has since accumulated more than 20 years of experience in various hotels in Japan.

Prior to his current position as Head Chef of Nadaman at Island Shangri-La, Hong Kong, Chef Yanagita was Assistant Head Chef at Nadaman of the Imperial Hotel in Tokyo, Japan from 1997 to 2008. His responsibilities included overseeing the catering at the official residence of the Japanese Prime Minister, and the official residence of the House of Representatives.

Previously, Chef Yanagita was the third chef in the Japanese kitchen of the Shisenkaku Ureshino Hot Spring Hotel in Saga, Japan. During his three-year tenure, Chef Yanagita was Nikata, a central role assigned to preparing soup, simmered dishes and sauces.

Additionally, Chef Yanagita has worked at the Gekka-tei Kikuchi Hot Spring Hotel in Kumamoto, Japan, as well as at Shiroyama Kanko, reputedly one of the best hotels in Kyush. He has also worked at the Kakumeikan hotel in Kagoshima.


Phone

(852) 2820 8570

Location

Level 7

Operating Hours

Lunch
12noon - 3pm (last order at 2.30pm)

Dinner
6.30pm - 11pm (last order at 10.30pm)

Dress Code

Smart Casual

Smoking Policy

Smoking is not permitted in Nadaman.