Добавить номера


Природа

Бесконечные приключения в электрифицированном Гонконге

Гонконгский парк 

Всего в нескольких шагах от отеля находится Гонконгский парк, цветущий оазис в окружении каменных джунглей. В парке Вы найдете вольер для птиц, оранжерею, музей чайной посуды в доме с флагштоком, гонконгский центр изобразительного искусства, фонтаны, лилейные пруды, игровые площадки, ресторан и даже ЗАГС. В вольере для птиц, напоминающем тропический лес, представлено более 80 видов птиц.  

Пик Виктории 

Возвышающийся на 1038 футов (322 метра) пик Виктории является самым высоким холмом острова Гонконг. Величественные небоскребы и высотные жилые дома окружают бухту с холмами Коулуна вдали. И днем, и ночью с пика Виктории открывается головокружительный вид. 

Лучший способ добраться до вершины — это трамвай до пика, старинный фуникулер, проходящий по крутому горному склону высотой в 1223 фута (373 метра), окутанному зеленью. Трамвай действует с 1888 года. 

Остров Лантау

Остров Лантау ("скалистая голова") располагает наиболее впечатляющими дарами Гонконга, включающими безупречные пляжи, густые леса, изумительные пешие тропинки и самую большую статую сидящего Будды.  

Монастырь По Лин и знаменитый Будда — самые популярные достопримечательности острова Лантау. Статуя имеет высоту 85 футов (26 метров), вес 202 тоны, а стоимость строительства составила более 70 миллионов гонконгских долларов. Посетителям предстоит преодолеть 268 ступенек, чтобы насладиться видом величественной бронзовой скульптуры. 

Гонконгский парк

Всего в нескольких шагах от отеля находится Гонконгский парк, цветущий оазис в окружении каменных джунглей.  В парке Вы найдете вольер для птиц, оранжерею, музей чайной посуды в доме с флагштоком, гонконгский центр изобразительного искусства, фонтаны, лилейные пруды, игровые площадки, ресторан и даже ЗАГС.  В вольере для птиц, напоминающем тропический лес, представлено более 80 видов птиц.

Пик Виктории

Высотой в 1038 футов (322 метра) пик Виктории является самой высокой горой острова Гонконг. Величественные небоскребы и многоэтажные жилые здания окружают гавань с холмами Коулун вдали. И днем и ночью с пика Виктории открывается потрясающий вид.

Добраться на вершину проще всего на Peak Tram – канатной железной дороге с многолетней историей, которая поднимается на высоту 1223 фута (373 метра), извиваясь по зеленым горным склонам. Трамвай функционирует с 1888 г. 

Спина дракона 

Признанная "Лучшей городской пешеходной тропой в Азии" по мнению Time (в Азии) Спина дракона сулит ошеломляющие виды на Шек О, Тай Лонг Ван, Стенли, Тай Там и Южно-Китайское море.  К расположенной в восточной части острова Гонконг тропе можно добраться, доехав до станции Шау Кей Ван и на маршрутном автобусе до Шек О роуд. 

Местный климат
Месяц Высокая Низкая
Январь 19°C 14°C
Февраль 19°C 14°C
Март 21°C 17°C
Апрель 25°C 20°C
Май 29°C 24°C
Июнь 30°C 27°C
Июль 32°C 27°C
Август 31°C 26°C
Сентябрь 30°C 26°C
Октябрь 28°C 23°C
Ноябрь 24°C 19°C
Декабрь 21°C 15°C

Nature

Unending adventures in electrifying Hong Kong

Hong Kong Park 

The hotel is just a stone's throw away from Hong Kong Park, an oasis of green in an urban landscape. The park features an aviary, a greenhouse, the Flagstaff House Museum of Tea Ware, the Hong Kong Visual Arts Centre, fountains, lily ponds, playgrounds, a restaurant and even a marriage registry. The aviary resembles a tropical rainforest and features more than 80 species of birds.  

Victoria Peak 

At 1,038 feet (322 metres), Victoria Peak is Hong Kong Island's tallest hill. Majestic skyscrapers and high-rise residential blocks encircle the harbour, which boasts views of the hills of Kowloon in the distance. Victoria Peak provides a breathtaking view during the day and at night. 

The best way to get to the top is by taking the Peak Tram, a historical funicular railway that carves a steep 1,223-foot-high (373-metre-high) swathe up the green mountainside. The tram has been in operation since 1888. 

Lantau Island 

Lantau (Ragged Head) Island offers some of Hong Kong's most spectacular surprises, including pristine beaches, dense forests, stunning hiking trails and the world's largest sitting statue of the Buddha.  

The Po Lin Monastery and its remarkable Buddha is Lantau's most popular attraction. The statue stands 85 feet high (26 metres high), weighs 202 tonnes and cost more than HKD 70 million to build. Visitors have to walk up 268 flights of stairs to visit this magnificent bronze sculpture. 

Dragon’s Back  

Voted as the ‘Best Urban Hiking Trail in Asia’ by Time (Asia Ed.), Dragon’s Back trail provides stunning views of Shek O, Tai Long Wan, Stanley, Tai Tam and the South China Sea. Located on the eastern side of Hong Kong Island, the trail can be accessed by going to MTR Shau Kei Wan Station and then riding a mini bus to Shek O Road. 

Local Climate
Month High Low
Jan 19°C 14°C
Feb 19°C 14°C
Mar 21°C 17°C
Apr 25°C 20°C
May 29°C 24°C
Jun 30°C 27°C
Jul 32°C 27°C
Aug 31°C 26°C
Sep 30°C 26°C
Oct 28°C 23°C
Nov 24°C 19°C
Dec 21°C 15°C