Ваша история Shangri-La

Знаковый шедевр

возвышается над центром Гонконга

Устремленный к небосводу, Ваш взгляд очерчивает 56 этажей до вершины Island Shangri-La, Hong Kong.

Очаровательные сувениры из сувенирного магазина

Устремленный к небосводу, Ваш взгляд очерчивает 56 этажей до вершины Island Shangri-La, Hong Kong, – роскошной башни, возвышающейся над самыми престижными торговыми, культурными и деловыми центрами. В этом городском святилище таятся неизведанные удивительные сокровища. Вы заходите внутрь в предвкушении.

В атриуме привлекает внимание величественная и вдохновляющая Great Motherland of China – самая большая в мире китайская шелковая картина пейзажа. Кажется, что время остановилось, Вы не знаете, как долго Ваш взор был прикован к этому мастерству. Но чудеса здесь никогда не прекращаются.

Когда Вы заглянете в Lobby Lounge, чтобы чего-нибудь выпить, ваш взгляд привлечет к себе 130-летняя смоковница бенгальская. Ее сохранение обошлось в 24 млн. HKD – уникальный жест в этом суетливом метрополисе, ничего не оставляющем на своем пути.

Не успеете Вы и оглянуться, как начнется обеденное время. Шоппингу остается только полагаться на обещания величественной кухни. В конце концов по версии журнала Conde Nast Traveler отель Island Shangri-La, Hong Kong, является одним из лучших ресторанных отелей в мире.

Среди восьми ресторанов Вы очевидно решите начать из собственного ресторана Shangri-La Summer Palace. Удовлетворяющий обед зарядил Вас энергией для оживленного шоппинга. Вам не нужно далеко ехать до торгового комплекса Гонконга Pacific Place, он находится немного ниже отеля.

Вы возвращаетесь с множеством покупок. Сейчас как раз время для заслуженного отдыха. В Horizon Club, находящемся значительно выше города, Вы восхищаетесь невероятно очаровательными видами на пик и гавань Виктория за вечернем коктейлем.

Этот день был полон событий, и Вы с нетерпением ждете, желая пережить все заново. Но сейчас время замерло в этом городском святилище. Добро пожаловать в Island Shangri-La, Hong Kong.

Телефон

(852) 2877 3838

Факс

(852) 2521 8742

Электронная почта

Расположение

Pacific Place, Supreme Court Road, Central, Гонконг

Регистрация прибытия / Регистрация убытия

Регистрация прибытия: 14:00
Регистрация отъезда: 12:00, полдень

Оплата

Мы принимаем следующие карты:
American Express, Diners Club, JCB, MasterCard, Visa и China UnionPay

Your Shangri-La Story

An iconic masterpiece

soars above the heart of Hong Kong

Drawn heavenwards, your eyes trace the 56 storeys of Island Shangri-La, Hong Kong, a luxurious tower overlooking the city’s most prestigious shopping, cultural and business addresses. Within this urban sanctuary are remarkable treasures waiting to be discovered. You step inside with anticipation.

Enchanting mementoes from the gift shop

In the atrium, the arresting "Great Motherland of China", the largest Chinese landscape silk painting in the world, is grand and inspiring. It almost stops time; you do not realize how long you were held by its artistry. But the wonders never cease here.

When you step into Lobby Lounge for a quick drink, the 130-year-old Banyan Tree holds your gaze. This had cost HKD 24million to conserve – a unique gesture in this bustling metropolis that lets nothing stand in its way.

Before you know it, lunchtime beckons. The shopping will just have to defer to the promise of exalted cuisine. After all, Conde Nast Traveler has honoured Island Shangri-La, Hong Kong, as one of the best hotels in the world for dining.

With eight restaurants, you decide to start with the obvious choice – Shangri-La's very own, Summer Palace. The satisfying lunch has energized you for a shopping spree. You don’t have far to go with Hong Kong's Pacific Place mall just below the hotel.

You return laden with your loot. It's time for a well-earned rest. At the Horizon Club, well above the city, you admire the doubly stunning views of The Peak and Victoria Harbour over an evening cocktail.

It’s been an eventful day, and you can't wait to do it all over again. But for now, time stands still in this city sanctuary. Welcome to Island Shangri-La, Hong Kong.

Phone

(852) 2877 3838

Fax

(852) 2521 8742

Email

Location

Pacific Place, Supreme Court Road, Central, Hong Kong

Check-in / Check-out

Check-in: 2pm
Check-out: 12noon

Payment

We accept the following cards: American Express, Diners Club, JCB, Mastercard, Visa and China UnionPay