Добавить номера


Шопинг

Интересные развлечения для каждого путешественника

Далянь имеет репутацию модной столицы Китая. Здесь представлены 6 больших торговых центров – Parkland, Pacific Store, Victory Plaza, Mykal, Peace Plaza и Friendship Store. В каждом из них Вы найдете товары местных и мировых брендов.


Также Далянь славится обилием изделий из стекла, нефрита, шелка, ювелирных украшений, изделий ручной работы, скульптур и старинных ваз – все это можно купить на местных рынках города.

Торговый центр Park Land
Расположенный в деловом районе Цингнива, торговый центр имеет прекрасное оформление и весьма изысканный стиль. В Столетнем городе объединена концепция бизнеса и питания, представлено множество известных брендов, и все они, конечно же, пользуются большим спросом, ведь потребительская группа состоит преимущественно из людей высокого достатка. На первом этаже представлены косметические товары, часы и т.д., со второго по четвертый этаж – магазины одежды, на пятом этаже рестораны и фудкорт.

Торговый центр Pavilion

Pavilion Dalian – первый торговый центр высшего класса, построенный в Китае China's Pavilion Group. Проект расположен в центре Даляня и Юцзиня, по адресу 9-6, Da Gong Street, Zhongshan District, Dalian. Торговый центр Parkway Dalian, открывшийся в 2014 году, имеет общую площадь 130 000 квадратных метров, на которой расположились гастрономические заведения, модные бутики, развлекательные и другие центры.

Торговый центр Galleria


Dalian Galleria расположена в самом сердце делового района Далянь-сити, в центре делового района торгового центра Galleria Square. Говорят, что торговый центр «European Garden» с репутацией станет модной и романтической столицей Даляня, новой достопримечательностью. Этот универсальный международный торговый комплекс подарит жителям Даляня новый взгляд на шопинг и развлечения.

Торговый центр MYKAL

Это масштабный торгово-развлекательный центр в торговом районе Циньсивацяо. Помимо головного офиса компании, в торговом центре представлены бутики ведущих брендов и известных производителей. На цокольном этаже расположен продовольственный супермаркет, на первом – магазины косметики, на втором и третьем этажах – обувные и одежные магазины, и т.д.

Торговый центр Olympia66

Dalian Olympia66 расположен на территории даляньского городского народного стадиона, куда были перенесены строительные работы для достижения максимальной эффективности. Строительная площадка занимает площадь 230 000 квадратных метров. Строительная компания Hang Lung планирует инвестиции в размере порядка 4,5 миллиардов юаней, причем общая площадь объекта составит около 222 000 квадратных метров для торговых центров. Это будет 7-этажное здание, где разместятся торговые и развлекательные площади внутри Dalian Hang Lung Commercial Plaza. Когда Louis Vuitton и другие всемирно известные бренды откроют свои бутики в Hang Lung Commercial Plaza, возведенной на северо-востоке Китая, торговый центр станет самым крупным коммерческим объектом.

Местный климат
Месяц Высокая Низкая
Январь 0ºC -7ºC
Февраль 1ºC -5ºC
Март 7ºC 0ºC
Апрель 15ºC 7ºC
Май 20ºC 12ºC
Июнь 24ºC 17ºC
Июль 27ºC 21ºC
Август 27ºC 22ºC
Сентябрь 24ºC 17ºC
Октябрь 18ºC 11ºC
Ноябрь 10ºC 3ºC
Декабрь 3ºC -4ºC

+ Add More Rooms


Shopping

Charming attractions for every traveller

Dalian is famous for its reputation as China’s fashion capital. It has 6 major shopping malls – Parkland, Pacific Store, Victory Plaza, Mykal, Peace Plaza and the Friendship Store. Each is stocked with local and international brand retailers.

Dalian is also known for its abundance of glassware, jade, silk, jewellery, handicrafts, sculptures and antique vases, all of which can be purchased at the city’s local markets.

Park Land Shopping Center
Located in the Qingniwa business district and set in a modern, stylish building, Park Land features major brands and various dining options in one convenient location. Park Land is a popular and bustling shopping destination, offering a variety of high-class products. Luxury cosmetics and watches abound the first floor, while levels 2 through 4 are dedicated to clothing and accessory shops, with restaurants and a food plaza highlighting the fifth floor. 

Pavilion Shopping Center 

 Opened in late 2014, Pavilion Dalian is the first high-end shopping center in China developed by China's Pavilion Group. The project is located at Dalian Center and Yujing, No. 9-6, Da Gong Street, Zhongshan District, Dalian. Parkway Dalian Shopping Center covers an area of 130,000 square meters and includes catering, fashion, leisure and other outlets.

Galleria Square Shopping Center

Dalian Galleria is located in the core business district of Dalian City. The "European Garden Shopping Center" style of the Galleria Square, a new landmark shopping centre, makes it a fashion and romantic hub of Dalian. The international one-stop shopping situates Galleria Square as a premier shopping and entertainment destination.

MYKAL Shopping Center
MYKAL is a large-scale shopping mall in Qingxiwaqiao shopping district. As the flagship location, MYKAL features high-end goods and popular brands. A supermarket occupies the ground floor, while the first floor is dedicated to cosmetics, with clothing and shoes found on the second and third floors.

Olympia66 Shopping Center

Dalian Olympia66 is located in Dalian City People's Stadium. With a total area of 230,000 square metres, and an investment plan by Hang Lung Real Estate of RMB 4.5 billion, the 7-storey building is set to be a top shopping, leisure, entertainment destination within Dalian Hang Lung Commercial Plaza. Louis Vuitton and other world famous brands are stationed to establish retail outlets at Hang Lung Commercial Plaza, making it the largest and most important in northeastern China commercial project. 


 

 

Local Climate
Month High Low
Jan 0ºC -7ºC
Feb 1ºC -5ºC
Mar 7ºC 0ºC
Apr 15ºC 7ºC
May 20ºC 12ºC
Jun 24ºC 17ºC
Jul 27ºC 21ºC
Aug 27ºC 22ºC
Sep 24ºC 17ºC
Oct 18ºC 11ºC
Nov 10ºC 3ºC
Dec 3ºC -4ºC