Добавить номера


Корпоративная социальная ответственность

Далянский Реабилитационный центр Дельфинчик

Shangri-La Hotel, Dalian

Shangri-La Hotel, Dalian начал семилетнее сотрудничество с реабилитационным центром «Дельфинчик», основанным и возглавляемым мисс Куй, матерью мальчика, которому поставили диагноз аутизм. Центр обеспечивает поддержку и уход детям с аутизмом и другими особыми потребностями.

Развитие инфраструктуры 

Отель помог центру обновить оснащение и дал учителям возможность пройти обучение. Благодаря этому центр теперь может предоставить детям обучение и условия на порядок лучше. Нынешний центр находится в небольшой церкви; отель планирует расширить имеющуюся у них площадь, прибегнув к помощи своих корпоративных клиентов. Дети были в восторге от новых учебных классов.

Обучение для учителей 

Shangri-La Hotel, Dalian отправил восьмерых учителей в пекинский институт Син-Син Ю на курсы, где их обучали, как правильно ухаживать за детьми с аутизмом. Это был первый раз, когда учителя прошли формальное обучение и обрели профессиональные навыки в данной сфере. Отель пригласил в реабилитационный центр Дельфинчик и оплатил уроки двух тренеров из института, чтобы обучить как можно больше учителей и родителей.

Последние новости 

Далянь, Китай, 1 декабря 2017 – Ежегодный девятый зимний благотворительный бал Shangri-La Hotel, Dalian, который проводится совместно с Международным даляньским клубом и Северо-восточной хартией Китая AmCham. Он стал одним из ключевых событий в городе с момента своего открытия в 2009 году. Событие посетили почти 600 гостей, представителей местных и иностранных предприятий. В ходе мероприятия удалось собрать RMB260 000 для трех благотворительных организаций: даляньский реабилитационный центр «Дельфинчик», Центр социальной помощи «Rixing» и учреждение по уходу за пожилыми людьми «Wang Dajie».

Присоединяйтесь к нам 

Чтобы внести свой вклад или больше узнать о Далянском реабилитационном центре Дельфинчик, обращайтесь к:
Кетлин Хуо
Помощник директора отдела кадров
cathleen.huo@shangri-la.com
(86 411) 8252 5000 вн. 6202


Проект заботы о людях Shangri-La

Олицетворением нашего проекта заботы о людях является самый главный символ – сердце.

+ Add More Rooms


Corporate Social Responsibility

Dalian's Little Dolphin Recovery Centre

Shangri-La Hotel, Dalian

Shangri-La Hotel, Dalian partnered with Little Dolphin Recovery Centre reached cooperation for seven years, founded and managed by Ms. Cui, a mother whose son was diagnosed with autism. The centre offers support and care for children with autism and other special needs.

Infrastructure Development 

The hotel helped renovate the centre’s facilities and provides training opportunities to teachers. Through these efforts, the centre now provides a better training and learning environment for the children. The current centre is currently situated in a small church; the hotel plans to extend the current space through the help of their corporate clients. The children were ecstatic with their new learning environment.

Teacher Development 

Shangri-La Hotel, Dalian sent eight teachers to Beijing's Xing Xing Yu Institute to get proper educational training in caring for those with autism. This was the first time that teachers had received formal training and gained professional skills regarding this discipline. The hotel invited and sponsored two trainers from the institute to the Little Dolphin Centre in Dalian to train more teachers and parents of the children as well.

Latest News 

Dalian, China, 1 December 2017 – Shangri-La Hotel, Dalian’s annual Winter Charity Ball, held in partnership with the International Club of Dalian and AmCham Northeast China Chapter, is on its ninth year. It has become one of the key events in the city since its inception in 2009. Nearly 600 guests from the main local domestic and foreign enterprises were in attendance. The event raised a round total of RMB260,000 for three charity organisations: Dalian Little Dolphin Recovery Centre, Rixing Social Welfare Institution and Wang Dajie Elderly Care Home.

Join Us 

To contribute or for more information on Little Dolphin Recovery Centre Dalian, please contact:
Cathleen Huo
Assistant Director of Human Resources
cathleen.huo@shangri-la.com
(86 411) 8252 5000 ext 6202


Shangri-La's Care for People Project

Our care for people projects are expressed with the most powerful icon for embracing others - a heart.