Тематические вечера

Устройте тематическую вечеринку

Тематические вечеринки

Наши профессионально организованные, подготовленные тематические вечеринки – это простой способ провести незабываемое мероприятие. Помимо самих тем вы можете выбрать меню, индивидуально адаптированное под потребности и предпочтения ваших гостей.

Тема «Вечер вручения наград в стиле Оскар»

Пригласите звезд первой величины на официальный вечер со стилем и элегантностью, шампанским и красным ковром. Если ваши гости в смокингах и сияющих вечерних платьях, нет причин отменять вручение Оскара.

«Барио Фиеста»

Традиционная для этих мест вечеринка предлагает культурное шоу с народными развлечениями. Здесь будет праздник с живой музыкой и танцами, костюмами и большим разнообразием блюд национальной кухни, сервируемых в традиционном филиппинском стиле в духе "Мабухай"!

«Пляжная вечеринка»

Прекрасный пляж с белоснежным песком, а также великолепный вид и звуки прибоя – это все, что нужно для идеальной тропической вечеринки. Самое время отведать морепродукты с мангала в большом количестве, аппетитное барбекю и изысканные блюда местной кухни.

«Пираты»

Очаровательный вечер в обществе пиратов на роскошном острове обещает гостям незабываемые часы в окружении пушек, мечей и сундуков с сокровищами. Не пропустите ужин с пиратскими шуточками, пока ваши гости будут учиться выкрикивать пиратское "Ахой!" Головорезы!"

«Огненная вечеринка»

Зажгите пламя за ужином на пляже в окружении факелов. Эта горячая вечеринка создана по мотивам праздничных ритмов острова с факелами тики и флагами на свежем морском воздухе, в окружении белых песков. Настроение создадут танцы с огнем под энергичные ритмы барабанщиков.

Запрос предложения

Заполните данную форму, чтобы сообщить нам о своих пожеланиях относительно мероприятия, а мы позаботимся о планировании.

Отправить запрос предложения

Themed Events

Throw a party with a purpose

Theme Parties

Our professionally organized, pre-arranged theme parties are the easy way to create a memorable experience for your event. To complement each theme, you may also choose menus that are specially tailored to your guests' needs and preferences

Awards Night Theme

Treat the biggest stars of the occasion to a formal gathering that depicts style and elegance complete with bubbly and a red carpet parade. With guests looking dapper in their tuxedos and glittering gowns, it’s a great way to bring the Oscars to town.

Barrio Fiesta

This traditional local party promises a cultural feast with folk-inspired entertainment. It features a barrio celebration with lively music and dance, costumes and an array of native food served in traditional Filipino style in the spirit of 'Mabuhay!'

Beach Party

The beautiful white sand beach, coupled with captivating sight and sounds of the sea make for an enjoyable tropical party. A great time to enjoy a lavish spread of grilled seafood, mouth-watering barbecue, and exquisite local fare.

Pirates Theme

An enchanting evening with pirates on a secluded island promises a thrilling time for guests amidst cannons, swords and treasure chests. Enjoy dinner with pirate banter and join the fun as your guests learn to yell "Ahoy! Swashbuckler!"

Playa del Fuego

Set your party ablaze with a fire-themed dinner at the beach. This sizzling party showcases the fiery rhythms of the island with tiki torches and flags in an open space of cool sea breeze and white sands. Flame dancers fire up the mood with electrifying beats from drumbeaters.