Спа меню

Оздоровительные массажи

Баланс ЦИ

Массаж, концентрирующийся на элементе земли ци), элементе дерева (движение ци) и огня (ясность и спокойствие разума). Техника включает акупунктуру, энергетический массаж для стимуляции ян и расслабляющий массаж для спокойствия инь. Чтобы гармонизировать поток ци используются чистые восточные соответствующие элементам масла.

продолжительность Будний день Выходной / праздничный день
1 ч 15 мин PHP 6,000 PHP 6,500

Целительный массаж с камнями

Целительные камни ЦИ сочетают все преимущества термолечения со скользящими массажными движениями для создания глубоко расслабляющей и излечивающей процедуры. Теплые камни расслабляют мышцы и наполняют тело энергией и жизненной силой.

продолжительность Будний день Выходной / праздничный день
2 ч. PHP 6,600 PHP 7,100

Филиппинский массаж Hilot

Эта процедура основана на древних методиках диагностики, передаваемых филиппинцами от поколения к поколению. Теплое кокосовое масло и листья банана покрывают тело и позволяют целительным рукам Hilot определить зоны энергетического дисбаланса и блокировки.

Техника Hilot руководствуется  глубоким внутренним знанием того, как расслабить зоны, отвечающие за ваше эмоциональное, физическое и душевное состояние.

продолжительность Будний день Выходной / праздничный день
1 ч. PHP 5,000 PHP 5,500
1 ч 30 мин PHP 6,300 PHP 6,800

Мистический массаж Бегущая река

Созданный для того, чтобы снять симптомы бешеного темпа современной жизни, этот массаж использует технику уравновешивания деятельности левой и правой половины мозга, приводя к внутреннему успокоению. Масло, используемое в массаже Бегущая река, стимулирует вялую лимфатическую систему, чтобы восстановить силы и улучшить общее состояние здоровья.

продолжительность Будний день Выходной / праздничный день
1 ч 15 мин PHP 6,000 PHP 6,500

Массаж, гармонизирующий Инь-ян

Эта процедура создана специально для пар, чтобы гармонизировать и сбалансировать поток ци изнутри. Особое внимание уделяется меридианам, снимающим напряжение и восстанавливающим спокойствие и гармонию.

продолжительность Будний день Выходной / праздничный день
1 ч 15 мин PHP 12,000 PHP 12,500

Тайский массаж

Сочетание нежного покачивания, глубоко растягивающих движений и сдавливания делает этот массаж по-настоящему бодрящим. Этот тайский массаж в стиле Ват Пхо помогает улучшить гибкость и стимулирует кровообращение.

продолжительность Будний день Будний Выходной / праздничный день
1 ч 30 мин PHP 6,300 PHP 6,800

Массаж Жизненная сила стихий

Этот нежный и расслабляющий массаж персонально подобран для вашей стихии. Сочетая в себе лечебные свойства восточных ароматических эфирных масел, он призван укрепить жизненную силу организма и восстанавливать ваш баланс.

продолжительность Будний день Выходной / праздничный день
1 ч 30 мин PHP 6,300 PHP 6,800

Будущая мама

Глубоко питающий массаж с использованием 100% натурального не имеющего запаха масла жожоба снимает усталость и боли в спине, напряжение плечевых мышц и мышечные судороги в ногах. Спа-массажисты используют освещение по настроению, подушки и мягкие кашемировые одеяла для вашего удобства и удовольствия. Этот массаж подходит для второго и третьего триместра беременности.

продолжительность Будний день Выходной / праздничный день
45 мин PHP 4,900 PHP 5,400

 Цены указаны в филиппинских песо. Ко всем ценам прибавляется 10% сбора за обслуживание и местный государственный налог 12,75%. Цены могут меняться без предупреждения.

Spa Menu

Wellness Massages

CHI Balance

A massage focusing on the earth element (building ch’i), wood element (moving ch’i) and fire element (clarity and peace of mind). Techniques include acupressure, energizing massage for yang stimulation and relaxing massage for yin calm. Pure oriental element oils are used to harmonize ch’i flow

Duration Weekday Weekend / Holiday
1 hr 15 mins PHP 6,000 PHP 6,500

Healing Stone Massage

CHI healing stones combine all the benefits of thermotherapy with gliding massage strokes to create a deeply relaxing and healing treatment. Warm stones are used to ease muscles and restore the body's energy and vitality.

Duration Weekday Weekend / Holiday
2 hrs PHP 6,600 PHP 7,100

Philippine Hilot Massage

This treatment is based on ancient diagnostic methods passed down through generations of Philippine culture. Warm coconut oil and banana leaves are placed over the body and allow the healing hands of the Hilot to detect areas of energy imbalance and blockages.

Hilots are guided by a deep inner knowledge of how to release these areas for your emotional, physical and spiritual well-being.

Duration Weekday Weekend / Holiday
1 hr PHP 5,000 PHP 5,500
1 hr 30 mins PHP 6,300 PHP 6,800

Mystical Flowing River Massage

Created to ease the symptoms of a modern hectic lifestyle, this massage uses techniques to balance the left and right brain activity, creating deep inner calm. Flowing River Massage oil stimulates sluggish lymph systems to help restore stamina and improve overall health.

Duration Weekday Weekend / Holiday
1 hr 15 mins PHP 6,000 PHP 6,500

Yin Yang Harmonizing Massage

This treatment was created especially for couples to harmonize and balance the flow of ch’i from within. Focus is given to specific meridians, releasing tension and restoring peace and harmony.

Duration Weekday Weekend / Holiday
1 hr 15 mins PHP 12,000 PHP 12,500

Thai Massage

The combination of gentle rocking, deep stretching movements and compression makes this a truly invigorating massage. This Wat Pho style Thai massage helps improve flexibility and stimulate blood circulation.

Duration Weekday Weekday Weekend / Holiday
1 hr 30 mins PHP 6,300 PHP 6,800

Element Vitality Massage

This gentle and soothing therapy is personalized to your element. Combined with the therapeutic qualities of oriental aromatic essential oils, it is designed to strengthen the body's vital energy so you emerge with renewed balance.

Duration Weekday Weekend / Holiday
1 hr 30 mins PHP 6,300 PHP 6,800

Mother-To-Be

A deeply nurturing massage with 100% natural unscented jojoba oil helps alleviate fatigue and lower back pain, shoulder strain and muscle cramps in the legs. The spa’s therapists use mood lighting, pillows and soft Kashwere blankets for your comfort and care. This massage is suitable for the second and third trimesters of pregnancy.

Duration Weekday Weekend / Holiday
45 mins PHP 4,900 PHP 5,400

 Prices are quoted in Philippine Pesos. All prices are subject to 10% service charge and 12.75% local government taxes. Prices subject to change without notice.